Показать сообщение отдельно
15.01.2010, 22:24   (#40) Старый
ldg29 ldg29 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ldg29
 
Сообщений: 4,338
Сказал(а) спасибо: 42,385
Поблагодарили 38,296 раз(а) в 3,799 сообщениях
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: г. Архангельск
Репутация: 31361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wsevolod Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MaxS Посмотреть сообщение
А по поводу ДВС: на фиат 124 не нижнеклапанный мотор стоял-ли ??? малоизвестный исторический факт: 124 и 2101 перед запуском конвейера имели 124(!) конструктивных отличия( задние тормоза-диск,барабан и т. д. и по поводу верхне- и нижневальных моторов по моему тоже...) Или историки врут!!! Может кто-нибудь поподробнее расскажет, если есть информация ?
Не думаю, что в данной теме стоит так глубоко Копать... Вопрос во внешнем сходстве с МОДЕЛЬЮ...-даже в двух Приорах, сошедших следом с конвейера будут отличия по количестве болтов и саморезов, забытых под накладками дверей... А то что первые партии "Копеек" ВАЗа были Фиатами на 90 % это факт...
Вы эти болты и саморезы там находили? Я нет...
Ответить с цитированием