Показать сообщение отдельно
06.07.2012, 00:07   (#95) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию ГАЗ-А-Аэро (1934 г. - экспериментальный) (DIP) -

Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК Посмотреть сообщение
ГАЗ-А 1/50 классный раритет, поздравляю!
Цитата:
Сообщение от 20167uvflexo Посмотреть сообщение
Поздравляю с военно-тематическими...!!! А этот "моментальный" пусть еще лет 30 проживет!!!
Ок, пусть живёт...
Далее...
Первый в нашей стране автомобиль с аэродинамическим кузовом на шасси ГАЗ-А (условно именуемый ГАЗ-А-Аэро или ГАЗ-А-Аэродинамический) сконструировал московский инженер А.Никитин в рамках своей научной диссертации об исследовании аэродинамики автомобиля. Кузов имел деревянный каркac с обшивкой из стального листа, V-образное лобовое стекло, полностью закрытые обтекателями задние колеса, наполовину утопленные в крылья фары. Запасное колесо располагалось позади второго ряда сидений. Коэффициент обтекаемости машины был почти вдвое меньше (0,207), чем у серийного ГАЗ-А. (ВАЗ 2107 Сх - 0,45...) Для улучшения аэродинамики автомобиль был лишен столь привычных для машин 1930-х годов подножек, которые были сделаны внутри за дверями и бамперов.
В порядке эксперимента А.Никитин установил на машине форсированный двигатель ГАЗ-А с алюминиевой головкой и повышенной (с 4,2 до 5,45) степенью сжатия. Этот мотор выдавал 48 л. с. и разгонял машину до 106 км/ч (у ГАЗ-А максимальная скорость составляла 90 км/ч).
Постройка данного автомобиля преследовала исключительно научные цели, он не участвовал в гонках и не являлся рекордным или гоночным в современном смысле этого слова. Единственный существовавший экземпляр обтекаемого ГАЗ-А до наших дней не сохранился.
Год постройки - 1934; колесная формула - 4Х2; число мест - 5; двигатель: число цилиндров - 4, рабочий объем - 3285куб.см , мощность - 48 л.с. при 2600 об/мин; размер шин - 5,50 - 19; масса в снаряженном состоянии - 1270 кг; длина - 4970 мм; ширина - 1710 мм; высота - 1700 мм; база - 2620 мм; скорость - 106 км/ч; время разгона с места до 80 км/ч - 36 с.
Информация взята из Википедии и с сайта denisovets.narod.ru. Фото прототипа оттуда же. В коллекции модель от DIP c сертификатом №0550. Материал - смола. Проработана очень неплохо на мой вкус, особенно колёса.
Вот ещё интересная ссылка по теме: http://www.sovetcars.ru/gaz-a-aero/
Миниатюры

Последний раз редактировалось YurGuN; 10.07.2014 в 11:50.
Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (06.07.2012), aaal631 (06.07.2012), Alexmerss (15.12.2012), Alex_V (06.08.2012), Almet (12.03.2013), ChSG (06.07.2012), Denizzo (27.08.2012), Gagarin URA56 (27.08.2015), hass246 (25.07.2012), Ikarus60 (06.07.2012), jura10rus (02.07.2014), Kosmos 50 (07.04.2013), kuzmax42 (03.07.2014), MAKLAYD777 (25.02.2014), ZION (06.07.2012), Novel_kms (19.07.2012), Oleg_666 (06.07.2012), Slartibartfast (08.07.2012), rexswix (20.07.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), skrinnyk (06.07.2012), SkyIrs (14.12.2012), регион102 (06.07.2012), tankist1792 (06.07.2012), Vilks7222 (06.07.2012), Wolk (09.07.2012), yrgin (15.08.2012), yunslu (15.08.2012), Юрий Карпов (10.07.2012), АВТОБУСNИК (06.07.2012), Александр UA (27.07.2012), Виктор13 (06.07.2012), Денис 61 (06.07.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), Стас-джан (24.02.2013)