Показать сообщение отдельно
14.07.2012, 20:35   (#300) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,742
Сказал(а) спасибо: 11,821
Поблагодарили 56,713 раз(а) в 5,619 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53300
По умолчанию

Ну а это общий любимец, живая легенда, получившая в народе персональное прозвище ШИШИГА!
Так получилось, что эту модель Русской миниатюры я приобрёл в таком виде, без зеркал и дворников, возможно прежний владелец их спецом удалил, возможно были утеряны при езде по пересечённой местности, как бы то ни было, а я до сих пор взамен так ни чего и не водрузил, и даже не решил, стоит ли этого спартанца вообще дорабатывать. По моему, он так более реалистично смотрится , чем с теми дворниками, которыми его наградил производитель. По этой же причине не стал перекрашивать кузов, соблюдая аутентичность, как ни как не Агат.

ГАЗ-66-02
Русская миниатюра (МЕГА-РАРИТЕТ)
№-207 из 500 номерных 1-ой серии
Тент, сьёмный, приобретался отдельно.
Фигурки, конверсия yrgin


Полноприводный грузовик ГАЗ-66 (1964-1998), грузоподъемностью 2000кг., пришёл на смену ГАЗ-63.
Кабина расположена над двигателем (впервые на армейском грузовике). Металлическая универсальная платформа расположена довольно низко, что определяет низкое расположение центра тяжести автомобиля и высокую устойчивость при передвижении по пересеченной местности. На машину устанавливается V-образный двигатель, самоблокирующийся дифференциал и предпусковой подогреватель. В систему управления встроен гидроусилитель.
Первые модификации, которые начали выпускаться с 1964 года носили индексы ГАЗ-66-01 (без лебедки) и ГАЗ-66-02 (с лебедкой). С 1968 года все модификации оборудуются централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах.

На базе ГАЗ-66 создано несколько модификаций, например ГАЗ-66Б для воздушно-десантных войск (фото № 10 и 11). На нем вместо цельнометаллической установлена кабина с мягкой крышей и складывающейся рамой лобового стекла и разьемными дверями. Так же устанавливались специальные узлы для швартовки на платформе и крепления парашютных систем и спецкузова с малым габаритом по высоте. На шасси ГАЗ-66Б также была создана легкая установка ракетной системы залпового огня БМ-21В, в которой число 122-мм труб было уменьшено с 40 до 12, по сравнению с РСЗО "Град".

Выпускавшаяся модификация ГАЗ-66-21 имела удлиненную платформу, а также усиленные раму и аммортизаторы.

Крупносерийное производство было прекращено в 1998 году, но малыми партиями по заказам Министерства обороны ГАЗ-66 выпускался до 1 июля 1999 года. Автомобили последних серий выпуска имели универсальную грузовую платформу новой конструкции, унифицированную с коммерческим автомобилем ГАЗ-3309.
Миниатюры

Последний раз редактировалось yrgin; 21.03.2013 в 00:59.
Ответить с цитированием
43 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (15.07.2012), Alex27 (07.09.2012), Alex_V (22.07.2012), Amaie (15.07.2012), AVTOлюбитель (14.07.2012), Babkin (18.07.2012), black-bus (15.07.2012), burik74 (26.10.2012), Cezar (23.07.2012), ChSG (14.07.2012), den-kuzya3006 (21.03.2015), DenisGuskov (03.01.2020), Denizzo (14.07.2012), Ermak (28.12.2013), yanbarisov (14.07.2012), gavr (17.07.2012), gavrilov (14.07.2012), Kimi Sorokinnen (14.07.2012), kulagin777 (14.07.2012), kuzmax42 (18.07.2012), Lantal (18.11.2014), ldg29 (15.07.2012), MTersk (14.07.2012), Сергей96 (14.07.2012), Roman29 (21.07.2012), Ronin-Spb (02.04.2014), ronin1983 (16.12.2016), sanek89111 (10.12.2019), Sheriff_60 (14.07.2012), Shot (14.07.2012), регион102 (15.07.2012), s_xxl (14.07.2012), Юрий Карпов (16.07.2012), YurGuN (14.07.2012), ZAPOI (05.04.2014), АВТОБУСNИК (15.07.2012), Александр UA (06.08.2012), Алтэя (27.08.2012), дядя WOWA (14.07.2012), Макс1984 (19.10.2014), Митя89 (14.07.2012), Олег-38. (21.04.2013), эндрю1975 (15.07.2012)