Ну а это общий любимец, живая легенда, получившая в народе персональное прозвище ШИШИГА!
Так получилось, что эту модель Русской миниатюры я приобрёл в таком виде, без зеркал и дворников, возможно прежний владелец их спецом удалил, возможно были утеряны при езде по пересечённой местности, как бы то ни было, а я до сих пор взамен так ни чего и не водрузил, и даже не решил, стоит ли этого спартанца вообще дорабатывать. По моему, он так более реалистично смотрится , чем с теми дворниками, которыми его наградил производитель. По этой же причине не стал перекрашивать кузов, соблюдая аутентичность, как ни как не Агат.
ГАЗ-66-02
Русская миниатюра (МЕГА-РАРИТЕТ)
№-207 из 500 номерных 1-ой серии
Тент, сьёмный, приобретался отдельно.
Фигурки, конверсия yrgin
Полноприводный грузовик ГАЗ-66 (1964-1998), грузоподъемностью 2000кг., пришёл на смену ГАЗ-63.
Кабина расположена над двигателем (впервые на армейском грузовике). Металлическая универсальная платформа расположена довольно низко, что определяет низкое расположение центра тяжести автомобиля и высокую устойчивость при передвижении по пересеченной местности. На машину устанавливается V-образный двигатель, самоблокирующийся дифференциал и предпусковой подогреватель. В систему управления встроен гидроусилитель.
Первые модификации, которые начали выпускаться с 1964 года носили индексы ГАЗ-66-01 (без лебедки) и ГАЗ-66-02 (с лебедкой). С 1968 года все модификации оборудуются централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах.
На базе ГАЗ-66 создано несколько модификаций, например ГАЗ-66Б для воздушно-десантных войск (фото № 10 и 11). На нем вместо цельнометаллической установлена кабина с мягкой крышей и складывающейся рамой лобового стекла и разьемными дверями. Так же устанавливались специальные узлы для швартовки на платформе и крепления парашютных систем и спецкузова с малым габаритом по высоте. На шасси ГАЗ-66Б также была создана легкая установка ракетной системы залпового огня БМ-21В, в которой число 122-мм труб было уменьшено с 40 до 12, по сравнению с РСЗО "Град".
Выпускавшаяся модификация ГАЗ-66-21 имела удлиненную платформу, а также усиленные раму и аммортизаторы.
Крупносерийное производство было прекращено в 1998 году, но малыми партиями по заказам Министерства обороны ГАЗ-66 выпускался до 1 июля 1999 года. Автомобили последних серий выпуска имели универсальную грузовую платформу новой конструкции, унифицированную с коммерческим автомобилем ГАЗ-3309.
Последний раз редактировалось yrgin; 21.03.2013 в 00:59.
|