И еще один спортсмен
Bentley Sport 4.5 Lit №4 B.Rubin-W.Barnato Winner Le Mans 1928
20-30-е гг. многие называют золотыми в истории автогонок: тогда на старт выходило до двухсот экипажей, представлявших Bugatti, Alfa Romeo, Mercedes… Автомобили «Бентли» были тогда лучше всех и одержали четыре победы подряд в 1927-1930 гг. Свою первую победу в 1927-м Bentley Boys отпраздновали лихо, въехав в банкетный зал отеля Savoy прямо на победном автомобиле под разрывавшиеся бутылки шампанского. Кстати, открывать шампанское прямо на подиуме и разливать его в лица друг другу придумали как раз эти парни.
В 1927 году Бентли взялся за модернизацию четырехцилиндрового двигателя. Использовав цилиндры того же диаметра, что и на шестицилиндровом моторе, Бентли получил силовую установку рабочим объемом 4398 куб. см и мощностью 110 л.с. А обновленное шасси стало называться Bentley 41/2-litrе. Оно имело те же разновидности, что и трехлитровая версия, при этом самая легкая модификация с новым мотором разгонялась до 90 миль в час. Победу в Ле-Мане в 1928 году принесли автомобили с колесной базой в 117,5 дюймов.
Призовые места в гонке LE MANS были такие:
1 место Bentley 4½ Litre номер 4, Woolf Barnato и Bernard Rubin проехали 2669.272 km.
2 место Stutz DV16 Blackhawk 4.9L номер 1, Éduoard Brisson и Robert Bloch проехали 2656.594 km.
3 место Chrysler 72 Six Chrysler 4.1L номер 8, Henri Stoffel и André Rossignol проехали 2493.853 km.
|