Показать сообщение отдельно
16.07.2012, 00:33   (#118) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию ЗиС-8 "Пожарная охрана" (1934-1936 гг.) (Миниклассик) -

Цитата:
Сообщение от kostya_pav Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от YurGuN Посмотреть сообщение
Зис-8 (1934-1936 гг.) (Миниклассик)
Выглядит хорошо.
Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК Посмотреть сообщение
У меня точно такой же полностью металл 2002 года выпуска.Поздравляю,красивый автобус!
Цитата:
Сообщение от 20167uvflexo Посмотреть сообщение
Отличный старикан и в старости хорош!!! )))
Цитата:
Сообщение от Ikarus60 Посмотреть сообщение
Классный бусик!Поздравляю!
Теперь немного пожарных авто на базе ЗиС...
Кузовной цех завода АМО (с 1931 г.- ЗИС) с начала 30-х гг. делал автобусные кузова на отечественных и импортных шасси. С 1932 г. параллельно с производством грузовиков АМО-3 начался выпуск шасси АМО-4 с удлиненной с 3810 до 4420 мм базой, которые использовались для автобусов и пожарных автомобилей. С переходом на грузовую модель ЗиС-5 и соответствующее ей длиннобазное шасси завод начал выпуск автобусов ЗиС-8, однотипных по кузову с АМО-4 (см. пост выше). Однако ЗиС-8 получил увеличенный (с 60 до 105 л) топливный бак и 12-вольтовую систему электрооборудования. И АМО-4, и ЗиС-8 оснащались аккумуляторами повышенной (с 112 до 144 А-ч) емкости. За два года производства ЗиСом официально изготовлено всего 547 автобусов ЗиС-8. В связи с реконструкцией предприятия ЗИС во второй половине 1936 г. свернул производство автобусов ЗИС-8. Однако по чертежам московского завода автобусные парки и кузовные мастерские в Ленинграде, Киеве, Харькове, Ростове-на-Дону, Туле, Калуге, Тбилиси, Иркутске сами изготовляли автобусные кузова, монтируя их на шасси грузовиков, нередко вышедших из капитального ремонта. Сегодня трудно даже установить точные наименования этих небольших предприятий, не говоря уже об обозначении моделей. Зачастую они просто не имели никакого индекса, хотя изготовлялись десятками, а в отдельных случаях сотнями экземпляров, как было с московским заводом "Аремкуз", который строил машины ЗиС-8 почти до 1940 г. Поэтому этих машин в действительности было гораздо больше, причём на местах вносились различные мелкие изменения в конструкцию.
По данной конкретной модели полуавтобуса-полугрузовика на базе ЗиС-8 для нужд пожарных информации я так и не нашёл. Остаётся предположить что это какой-то мелкосерийный или штучный вариант для доставки пожарной команды и лестниц к месту происшествия. Обидно, что почти ничего не сохранилось, не ценим историю...
Нашёл "раскопки" ЗиС-8 энтузиастами... http://retrotruck.ru/Restavratsiya-ZIS-8.html
Миниатюры

Последний раз редактировалось YurGuN; 11.03.2016 в 13:46.
Ответить с цитированием
37 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (16.07.2012), Alexander-Oz (16.07.2012), Alexmerss (15.12.2012), Alex_V (06.08.2012), BlackWolf (16.07.2012), Denizzo (27.08.2012), Gagarin URA56 (27.08.2015), hass246 (25.07.2012), Ikarus60 (18.07.2012), ingvar (27.02.2015), jura10rus (02.07.2014), Kosmos 50 (07.04.2013), kostya_pav (16.07.2012), kuzmax42 (23.08.2012), MAKLAYD777 (25.02.2014), Novel_kms (19.07.2012), Slartibartfast (15.08.2012), rexswix (20.07.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), Sheriff_60 (18.07.2012), skrinnyk (20.07.2012), SkyIrs (14.12.2012), регион102 (19.07.2012), tankist1792 (18.07.2012), Vilks7222 (18.07.2012), VR65 (21.01.2013), yrgin (15.08.2012), yunslu (15.08.2012), Юрий Карпов (16.07.2012), АВТОБУСNИК (16.07.2012), Александр UA (27.07.2012), Алтэя (24.07.2012), Денис 61 (20.07.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (16.07.2012), Стас-джан (24.02.2013)