Цитата:
Сообщение от kostya_pav
Цитата:
Сообщение от YurGuN
Зис-8 (1934-1936 гг.) (Миниклассик)
|
Выглядит хорошо.
|
Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК
У меня точно такой же полностью металл 2002 года выпуска.Поздравляю,красивый автобус!
|
Цитата:
Сообщение от 20167uvflexo
Отличный старикан и в старости хорош!!! )))
|
Цитата:
Сообщение от Ikarus60
Классный бусик!Поздравляю!
|
Теперь немного пожарных авто на базе ЗиС...
Кузовной цех завода АМО (с 1931 г.- ЗИС) с начала 30-х гг. делал автобусные кузова на отечественных и импортных шасси. С 1932 г. параллельно с производством грузовиков АМО-3 начался выпуск шасси АМО-4 с удлиненной с 3810 до 4420 мм базой, которые использовались для автобусов и пожарных автомобилей. С переходом на грузовую модель ЗиС-5 и соответствующее ей длиннобазное шасси завод начал выпуск автобусов ЗиС-8, однотипных по кузову с АМО-4 (см. пост выше). Однако ЗиС-8 получил увеличенный (с 60 до 105 л) топливный бак и 12-вольтовую систему электрооборудования. И АМО-4, и ЗиС-8 оснащались аккумуляторами повышенной (с 112 до 144 А-ч) емкости. За два года производства ЗиСом официально изготовлено всего 547 автобусов ЗиС-8. В связи с реконструкцией предприятия ЗИС во второй половине 1936 г. свернул производство автобусов ЗИС-8. Однако по чертежам московского завода автобусные парки и кузовные мастерские в Ленинграде, Киеве, Харькове, Ростове-на-Дону, Туле, Калуге, Тбилиси, Иркутске сами изготовляли автобусные кузова, монтируя их на шасси грузовиков, нередко вышедших из капитального ремонта. Сегодня трудно даже установить точные наименования этих небольших предприятий, не говоря уже об обозначении моделей. Зачастую они просто не имели никакого индекса, хотя изготовлялись десятками, а в отдельных случаях сотнями экземпляров, как было с московским заводом "Аремкуз", который строил машины ЗиС-8 почти до 1940 г. Поэтому этих машин в действительности было гораздо больше, причём на местах вносились различные мелкие изменения в конструкцию.
По данной конкретной модели полуавтобуса-полугрузовика на базе ЗиС-8 для нужд пожарных информации я так и не нашёл. Остаётся предположить что это какой-то мелкосерийный или штучный вариант для доставки пожарной команды и лестниц к месту происшествия. Обидно, что почти ничего не сохранилось, не ценим историю...
Нашёл "раскопки" ЗиС-8 энтузиастами...
http://retrotruck.ru/Restavratsiya-ZIS-8.html