Показать сообщение отдельно
24.07.2012, 18:18   (#512) Старый
AVTOлюбитель AVTOлюбитель вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для AVTOлюбитель
 
Сообщений: 1,346
Сказал(а) спасибо: 15,849
Поблагодарили 18,170 раз(а) в 2,203 сообщениях
Регистрация: 04.04.2011
Репутация: 12970
Thumbs up Renault Espace I (Universal Hobbies) -

Renault Espace (I поколение) (1984-1991г.)
Renault Espace (Рено Эспейс) - 7-местный минивэн французской компании Renault. Espace первого, второго и третьего поколения выпускались аэрокосмической фирмой «Matra», которая имела свое небольшое производство по выпуску машин. Причем изготавливался автомобиль на мощностях «Matra», к тому времени обладающей всеми необходимыми ресурсами для выпуска достаточного количества пластиковых кузовов, но продавались автомобили под брендом Renault. В результате Espace первого поколения был сделан именно из этого материала. Огромное преимущество пластиковых автомобилей — они не гниют. Вот разве что каркас минивэна сделан из металла, однако и он покрыт оцинковкой, надежно защищающей его от «рыжей чумы». Четвертое поколение автомобиля было разработано и выпускается компанией Рено. Renault Grand Espace — версия с удлинённой задней частью.
Французская компания «Matra» занялась разработкой принципиально нового автомобиля с необычным дизайном еще в начале 80-х годов. Причем первое время «Matra» сотрудничала с «Peugeot», однако впоследствии последняя решила выйти из проекта, не поверив в возможность коммерческого успеха машины с очень странным для того времени кузовом. Но свято место пусто не бывает, и инициативу специалистов «Matra» поддержали в «Renault».
В результате в середине 1984 года был представлен первый европейский минивэн Renault Espace (в переводе с франц. — «пространство» или «космос»). Изначально Espace имел три ряда сидений, которые можно было трансформировать по желанию водителя, снимать, переставлять и так далее. Espace оснащали 2-литровым карбюраторным мотором (110 л.с.), но чуть позже появился "турбодизель" объемом 2.1 л., и более совершенные бензиновые агрегаты объемом 2,0 и 2,2 л с системой впрыска топлива.
В самом начале 1988 года увидела свет и полноприводная версия Espace Quadra, а в следующем году состоялся небольшой рестайлинг модели (автомобиль получил новые фары, иную решетку радиатора и пр.).
Renault Espace I по праву можно считать первым минивэном серийного производства в мире. В США минивэн Dodge Caravan был запущен в производство за 2 месяца, до появления Espace. Но Додж получил полукапотную компоновку, а не однообъемную. Этот факт доказывает то, что Рено Эспейс - первый, серийный минивэн. Renault Espace первого поколения является воплощением самых креативных идей для своего времени. Необычный кузов позволил добиться превосходных показателей аэродинамики. Трансформируемый салон минивэна Renault Espace I предназначен для комфортабельной перевозки 7-ми пассажиров.
Благодаря универсальной конструкции, Рено Эспейс использовался в качестве автомобиля скорой помощи, такси. В 1991 году Renault Espace I сменило следующее поколение.
Модель от фирмы Universal Hobbies.
Миниатюры


С уважением, Иван.

Тема с моей коллекцией:
Ответить с цитированием
32 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (25.07.2012), 74lexa (24.07.2012), Alex27 (15.09.2013), Avenir55 (25.07.2012), ChSG (24.07.2012), Denizzo (26.07.2012), hass246 (25.07.2012), Ikarus60 (24.07.2012), Kimi Sorokinnen (28.07.2012), kostya_pav (24.07.2012), kuzmax42 (30.07.2012), L.o.t.M (18.11.2012), leha533 (24.07.2012), mr. TOYtik (24.07.2012), Валентин 1963 (30.07.2012), Novel_kms (25.07.2012), Pick-Up (07.09.2014), rexswix (24.07.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Sheriff_60 (25.07.2012), TanKApocalypse (25.07.2012), tixon (30.07.2012), YurGuN (24.07.2012), ZiGgerGTR (25.07.2012), АВТОБУСNИК (25.07.2012), Александр UA (23.08.2012), Алтэя (24.07.2012), Виктор13 (26.07.2012), Дмитрий К (27.10.2012), ПЕРМЯК (24.07.2012), Самурай (16.08.2012), эндрю1975 (25.07.2012)