Показать сообщение отдельно
24.07.2012, 19:12   (#137) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию Dennis N Type 1921 (Yat Ming. Signature Series) -

Цитата:
Сообщение от Ikarus60 Посмотреть сообщение
Ух-ты! Какие красавцы! Вместе здорово смотрятся!
Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Мдааааа....
Великолепная коллекция !!!
Фотки ВОЛШЕБНЫЕ !!!
Троица - предмет зависти, ну а ЗиС-101А, в вишнёвом сюртуке - .... просто нет слов !!!
Цитата:
Сообщение от Денис 61 Посмотреть сообщение
Юрий очень достойная однако у Вас коллекция!!!
Всем спасибо за отзывы. Смету-ка я паутину из углов темы...
Поскольку произошёл плавный переход к пожарным авто, врублю заднюю и покажу свои ретропожарки.
Фирма "Dennis" ("Деннис") Великобритания. Джон Деннис (John Dennis, 1871-1939) вместе с младшим братом Раймондом в городе Гилдфорд, графство Суррей, построил в 1895 г. свой первый велосипед. Затем братьев привлекли двигатели внутреннего сгорания, и через четыре года они создали трицикл с мотором. В 1900 г. появился первый легковой автомобиль марки "Dennis" с одноцилиндровым двигателем "De Dion-Bouton" ("Де Дион-Бутон"). Через год была основана фирма "Dennis Brothers" ("Братья Деннис"), известная первые годы под сокращением "DB". К 1902 г. братья продали уже 200 автомобилей, а в 1904 г. изготовили первый фургон "15 cwt" грузоподъемностью 750 кг с 4-цилиндровым двигателем "White & Рорре" ("Уайт энд Поупп") мощностью 12 л.с. У него был карданный привод заднего моста и червячная главная передача со спиральными зубьями, разработанная и запатентованная Джоном Деннисом. Эта конструкция использовалась на автомобилях "Dennis" почти 60 лет, а изображение червячной передачи некоторое время служило эмблемой фирмы.
В 1905 г. были построены первые городские автобусы, а через год - 2-хэтажные. Со временем эта продукция принесла "Деннису" высокий авторитет и признание. В 1907 г. началось производство 2- и 3-тонных грузовиков с моторами мощностью 24 и 35 л.с., 3-ступенчатыми коробками передач. Год спустя построили первый пожарный автомобиль марки "Dennis". Со временем это направление превратилось в важную для фирмы область производства. К 1910 г. на фирме, выпускавшей широкую гамму престижных легковых автомобилей и грузовиков с полезной нагрузкой от 1,5 до 3 т, работало уже 400 человек. В 1913 г. к ним добавилась 3,5-тонная модель "А" с двигателем мощностью 40 л.с., а год спустя - шасси "N" для пожарных машин с 9-литровым мотором в 60 л.с. Перед войной три легковых автомобиля "Dennis" высшего класса приобрел Великий князь Михаил, а Раймонд Деннис подписал контракт на поставку 70 пожарных машин в Киев. Во время первой мировой войны "Dennis" поставлял для армии автомобили грузоподъемностью 2~3 т, в том числе с гибридным (бензо-электрическим) приводом конструкции Стивенса (Stevens). Всего в 1913-18 гг. было изготовлено около 7 тыс. автомобилей.
Приобретя в 1919 г. фирму "White & Рорре", "Dennis" получил производственную базу для изготовления собственных двигателей. Вместе с тем, в 20-е гг. на многочисленных моделях грузоподъемностью от 2,5 до 6 т широко использовались моторы "Dorman" ("Дорман") и "Blackburne" ("Блэкберн") мощностью до 40 л.с. Компания изготавливала также фургоны, самосвалы с гидравлическим подъемным устройством и специальные шасси для городского хозяйства. С 1921 г. в программу вошли мусоровозы, производство которых постепенно расширялось. Все более существенным становилось изготовление пожарных машин: в 20-е гг. их выпустили около 800 штук. http://www.grusavik.ru
Модель "Dennis N Type" 1921 г. от Yat Ming (Signature Series) в варианте пожарной машины с лестницей, которая может перемещаться в вертикальной плоскости. Похоже, что лестница снимается, но я не пробовал. Макросьёмка портит всё дело, придавая "игрушечность", в реале модель выглядит намного лучше, солиднее.
Миниатюры

Последний раз редактировалось YurGuN; 10.07.2014 в 12:09.
Ответить с цитированием
42 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (25.07.2012), 74lexa (24.07.2012), Alexmerss (15.12.2012), Alex_V (06.08.2012), Almet (24.07.2012), AVTOлюбитель (24.07.2012), BlackWolf (05.08.2012), ChSG (24.08.2012), Denizzo (27.08.2012), Gagarin URA56 (27.08.2015), girdik (07.08.2012), hass246 (25.07.2012), Ikarus60 (24.07.2012), ilia78 (05.08.2012), ingvar (21.01.2014), jura10rus (02.07.2014), Kosmos 50 (07.04.2013), kostya_pav (25.07.2012), kuzmax42 (23.08.2012), leha533 (24.07.2012), MAKLAYD777 (25.02.2014), Slartibartfast (15.08.2012), rexswix (24.07.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), Sheriff_60 (24.07.2012), SkyIrs (14.12.2012), TanKApocalypse (25.07.2012), tankist1792 (28.07.2012), VR65 (21.01.2013), Wolk (24.07.2012), yrgin (15.08.2012), yunslu (15.08.2012), Юрий Карпов (28.07.2012), Александр UA (27.07.2012), Алтэя (24.07.2012), Виктор13 (06.08.2012), Денис 61 (09.08.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), регион102 (24.08.2012), Самурай (05.08.2012), Стас-джан (24.02.2013)