Показать сообщение отдельно
27.07.2012, 20:05   (#822) Старый
girdik girdik вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для girdik
 
Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
По умолчанию

ГАЗ-6 НАШ АВТОПРОМ

ГАЗ-6 — серийная модель, модификации советского автомобиля ГАЗ-А с закрытым 4-дверным кузовом седан, изготавливался малыми партиями в 1934—1936 годах. Это первый отечественный серийный легковой автомобиль с закрытым кузовом
Выбор такого типа кузова для первого советского легкового массового автомобиля объяснялся простотой и дешевизной, хотя и оставлял желать много лучшего в плане удобств и комфорта для водителя и пассажиров.
Производство кузовов ГАЗ-6 было налажено на рубеже 1933 - 1934 годов не на самом горьковском автозаводе, а на его филиале в Канавино. Однако изготовление закрытых кузовов для ГАЗ-6 оказалось делом очень сложным и трудоемким. Достаточно сказать, например, что заднюю часть кузова приходилось выколачивать вручную пневматическими молотками, так как не было соответствующих штампов. Отсюда видно, что одно из основных условий задания на машину, а именно - недорогое и несложное ее производство, применительно к ГАЗ-6 выполнить не удалось. Неудивительно поэтому, что в течение 1934 года была выпущена лишь небольшая промышленная партия этих машин. Насчет точного их количества различные источники расходятся. Чаще всего называются цифры в 60, 75 или около 100 экземпляров таких кузовов.
Намечавшийся в январе - феврале 1934 года полноценный серийный выпуск седана не состоялся, а мелкосерийно изготовленные в течение этого же года машины были приобретены различными учреждениями и организациями и использовались затем в качестве служебных. Небольшое их количество быстро растворилось в тогдашнем, уже довольно большом отечественном автопарке.
Что же касается исторического аспекта, то хотя кузов ГАЗ-6 в общих чертах был скопирован с американских образцов и повторял формы и стилистику легковых машин Форда и других фирм США (тогда - САСШ) конца 1920-х – начала 1930-х годов, тем не менее, он действительно является первым образцом закрытого легкового автомобиля в советском кузовостроении, а опыт, накопленный при работе над ГАЗ-6 и другими закрытыми разновидностями ГАЗ-А, очень пригодился затем при разработке и доводке знаменитой «эмки» ГАЗ-М1 и ее модификаций.

http://index43su.narod.ru/gaz/indexgazpage1.htm
Миниатюры
Изображения
 


Моя коллекция - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=7896
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10
Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045
С уважением, Дмитрий.
Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (29.07.2012), gavrilov (27.07.2012), Kimi Sorokinnen (27.07.2012), MTersk (28.07.2012), Novel_kms (21.09.2012), tixon (11.09.2012), Tom. (14.06.2014), yunslu (16.09.2012), Юрий Карпов (28.07.2012), АВТОБУСNИК (28.07.2012), Виктор13 (29.07.2012), котъ (08.10.2015), Олег-38. (11.01.2014), ПЕРМЯК (27.07.2012)