Показать сообщение отдельно
23.08.2012, 19:15   (#157) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию Ahrens-Fox N-S-4 1925 (Yat Ming. Signature Series) -

Цитата:
Сообщение от yunslu Посмотреть сообщение
Замечательная коллекция! И модели, и фотографии, и декорации, все на высоте!!!
Цитата:
Сообщение от yrgin Посмотреть сообщение
Юра, хорошо вырисовывается пожарная РЕТРО линейка, а на счёт Миниклассика, так на сегодняшний день, лучшего ЗиС 8 ни кто и не сделал. Так что принимай поздравления))
Цитата:
Сообщение от Ramallah Посмотреть сообщение
Прилично у тебя тут тоже всякого и всё с таким подробным описанием, спасибо.
Пока не смог все страницы пересмотреть.
Но буду зрить тоже.
Цитата:
Сообщение от sanek89111 Посмотреть сообщение
Отличные пожарки!!!
Спасибо. Продолжим тушить пожар...
Из всех компаний, которые производили пожарные автомобили в Америке в XX веке, ни одна из них не обрела такой популярности, как уникальная "Ahrens-Fox" из Цинцинатти, Огайо. Насосы, установленные спереди и увенчанные блестящим сферическим ресивером, делали узнаваемыми пожарные машины Ahrens-Fox всегда и везде.
В 1905 г. новообразованная компания "Ahrens Fire Engine Company" начала производство конных повозок с паровым пожарным оборудованием на новой фабрике в Цинцинаттти. Через 5 лет фирма была переименована в "Ahrens-Fox Fire Engine Co.", название которой составляли фамилии президента и вице-президента компании - Чарльза Фокса (Charles H.Fox) и Джона Ахринса (John P.Ahrens).
И хотя в то время конные пожарные повозки все еще хорошо продавались, основные конкуренты - "American LaFrance" и "Seagrave" - уже начали продвигать самодвижущиеся моторные пожарные автомобили. В 1910 г. инженеры компании "Ahrens-Fox" тоже приступили к разработке собственного самодвижущегося пожарного автомобиля. Первый прототип появился к середине 1911 г. "Система повышения давления" или так называемая "booster"-система, это наиболее значимая разработка компании, которая была представлена в 1913 г. Она состояла из небольшого насоса, установленного спереди, соединенного с цистерной с водой, и скрученых шлангов.
Поршневые насосы "Ahrens-Fox" быстро завоевали доверие за производительность и надежность. С 1915 г. фирма ввела унифицированную буквенно-цифровую индексацию своих моделей, которая обозначала тип установленного мотора, производительность насоса и установленное оборудование. "Ahrens-Fox" всегда гордилась тем, что практически все комплектующие для своих машин она изготавливала сама, включая 4-х или 6-цилиндровые моторы, поршневые насосы, шасси и все основные компоненты. Иногда компания обращалась к сторонним поставщикам для удовлетворения специальных требований. Одной из таких машин стала электрическая лестница для Нью Бедфорда, Массачусеттс, изготовленная в 1916 г. и электрическая насосная машина для Глоусистера, Массачусеттс, в 1919 г.
В 1915 г. "Ahrens-Fox" заменила свою первую модель "Continental" полностью новым пожарным поршневым насосным грузовиком. Первая модель "K" приводилась в движение 4-цилиндровым двигателем собственной разработки и производства, которую украшала одиночная воздушная сферическая камера над четырехпоршневым насосом с производительностью 750 гал/мин (2.84 м3/мин). Эта модель задала стиль пожарных грузовиков "Ahrens-Fox" на следующие 4 десятка лет. Первый произведенный грузовик был отправлен в Бимонт (Beaumont), Техас. Правительство Соединенных Штатов заказало 15 грузовиков модели "K" в 1918 г. для службы на складах боеприпасов армии США. С 1915 г. фирма ввела унифицированную буквенно-цифровую индексацию своих моделей, которая обозначала тип установленного мотора, производительность насоса и установленное оборудование.
В начале 1920-х годов, округлый радиатор и капот, которые использовались с 1915 г., были заменены на новые с коньком, как у крыш домов. Выпускали следующие базовые модели:
Модель "K" - 4-цилиндровый двигатель, производительность насоса 750 гал/мин (2.84 м3/мин), производился с 1915 до 1926 гг.
Модель "L" - 6-цилиндровый двигатель, 6-поршневой насос производительностью 1200 гал/мин (4.54 м3/мин), произведено 13 шт. с 1915 до 1918 гг.
Модель "M" - 6-цилиндровый двигатель, производительность насоса 750 гал/мин (2.84 м3/мин), производился с 1916 до 1933 гг.
Модель "N" - 6-цилиндровый двигатель, производительность насоса 1000 гал/мин (3.8 м3/мин), произведено 250 шт. с 1917 до 1935 гг.
Модель "P" - 6-цилиндровый двигатель, 6-поршневой насос производительностью 1300 gpm (4.9 м3/мин), произведено 23 шт. с 1919 до 1929 гг.
Модель "J" - насос производительностью 750 гал/мин (2.84 м3/мин), меньший 6-цилиндровый двигатель, производился с 1919 по 1930 гг.
Обозначения моделей расшифровывались следующим образом. Модель N-S-2 - это пожарный автомобиль с насосом производительностью 1000 гал/мин (3.8 м3/мин), с 6-цилиндровым двигателем "Ahrens-Fox" без катализатора или химического оборудования. Буква "S" указывала на карданный привод ведущих колес. Модель N-S-3 оснащалась баком для химического раствора, а N-S-4 баком для каталитического вещества.
В 1927 г. "Ahrens-Fox" поставила специальный пожарный грузовик с насосом высокого давления производительностью 1000 gpm (3.8 м3/мин) в пожарное отделение Нью Йорка (New York City (FDNY) Fire Department). Модель H-P-2 с шестипоршневым насосом могла отправить 2 струи воды на вершину Woolworth Building высотой 232 м.
Практически все время, что фирма "Ahrens-Fox Fire Engine Company" существовала, ее основной продукцией были пожарные автомобили с поршневыми насосами. В 1928 г. компания представила свой первый автомобиль с центрально расположенным насосом. Дела шли хорошо, но в конце 20х "Ahrens-Fox", как и многие другие производители пожарного оборудования, пострадала от Великой Депрессии. Заводы закрывались, миллионы людей оставались без работы в это время. Заказы на новые пожарные автомобили снизились до минимума. Для нужд обедневших муниципалитетов, которые уже не могли позволить себе оригинальные "Ahrens-Fox", фирма представила гамму бюджетных пожарных автомобилей на коммерческих шасси фирмы "Schacht Motor Truck Co." тоже из Цинциннати.
После Великой Депрессии "Ahrens-Fox Fire Engine Co." находится в удручающем финансовом положении до середине десятилетия. Решением по исправлению положения стало слияние с "LeBlond-Schacht Truck Co." Управленческая структура не изменилась - Чарльз Фокс и Джон Ахринс по прежнему стояли у руля. Реструктурированная компания "Ahrens-Fox Fire Engine Co." продолжила существование как отдельное автономное подразделение компании "Schacht".
Инфа и фото с сайта www.trucksplanet
Миниатюры

Последний раз редактировалось YurGuN; 11.03.2016 в 13:51.
Ответить с цитированием
32 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (15.12.2012), Almet (12.03.2013), BlackWolf (23.08.2012), ChSG (24.08.2012), Denizzo (27.08.2012), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (24.08.2012), ingvar (21.01.2014), jura10rus (02.07.2014), Kimi Sorokinnen (23.08.2012), kuzmax42 (03.09.2012), lortas (02.09.2012), MAKLAYD777 (25.02.2014), Novel_kms (24.08.2012), rexswix (13.10.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), SkyIrs (14.12.2012), stasm74 (24.08.2012), tankist1792 (23.08.2012), ueskela (23.08.2012), Vilks7222 (24.08.2012), VR65 (21.01.2013), Wolk (24.08.2012), yrgin (27.08.2012), yunslu (13.10.2012), Юрий Карпов (16.09.2012), Александр UA (23.08.2012), Виктор13 (24.08.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), регион102 (24.08.2012), Самурай (23.08.2012)