Показать сообщение отдельно
30.08.2012, 14:20   (#1096) Старый
mr. TOYtik mr. TOYtik вне форума
Тойотавод
Вещатель
 
Аватар для mr. TOYtik
 
Сообщений: 1,241
Сказал(а) спасибо: 11,948
Поблагодарили 11,031 раз(а) в 1,406 сообщениях
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Рязань
Репутация: 13196
По умолчанию Toyota Celica, (T180), 1992, hpi, 1\43 -

Toyota Celica пятого поколение была представлена в сентябре 1989 для 1990 модельного года. Модель получила новый дизайн, обновленные колеса и более мощную версию GT-Four (All-trac в США). Дизайнеры Тойоты утверждали, что округлые формы и отсутствие прямых линий увеличило прочность, не добавляя лишнего веса. Впоследствии такой стиль был скопирован другими автопроизводителями. Коплектации для внутреннего японского рынка теперь назывались S-R, Z-R, GT-R, Active Sports (с активной подвеской) и GT-Four. S-R и Z-R оснащались двигателем 3S-FE, в то время как GT-R и Active Sports поставлялись с 3S-GE. 3S-GTE в модели GT-Four оснащался воздухо-воздушным интеркулером и двойным впуском турбины CT26 для снижения количества выхлопных газов. В японской версии GT-Four было 165 кВт (221 л.с.) и 304 Нм момента в результате установки улучшенной системы зажигания и керамической турбины. Система постоянного полного привода в GT-Four имела блокировку межосевого и заднего дифференциалов.
Celica для Северной Америки имела фиксированные боковые зеркала и оранжевые передние поворотники. Для остальных рынков использовались складывающиеся зеркала и белые поворотники. Также в американской версии устанавливалась водительская подушка безопасности в стандартной комплектации. Базовая модель ST имела 1,6 литровый 4A-FE, GT и GT-S — 5S-FE 2,2 литра. Комплектация GT-S была мощнее на 5 л.с. (4 кВт), чем GT. 2,2 литровый мотор был добавлен для увеличения крутящего момента, как предпочитали потребители в США, а не увеличения оборотов двигателя как раньше. All-trac Turbo была доступна с улучшенным 3S-GTE 2 л. Версия GT-S и все экспортные модели GT-Four выпускались в кузове лифтбэк с расширенными крыльями. GT-Four для внутреннего рынка выпускалась в обычном кузове.
В Европе были доступны комплектации 1.6 ST-i, 2.0 GT-i 16, и GT-Four. Кабриолет 2.0 GT-i 16 поставлялся только для некоторых европейских стран. В 1992 2.0 GT-i 16 с широкими крыльями продавался в Нидерландах и Бельгии (3S-GE).
Модели для Австралии: SX купе, SX лифтбэк, GT-Four, а также 150 шт. ограниченной серии GT-Four Group A Rallye. Австралийские версии машин были менее оснащены, чем для Японии и Северной Америки. Люк был доступен только как опция в комплектации SX. Первоначально GT-Four не оснащалась системой ABS и противотуманными фарами, которые появились в стандартной комплектации несколькими месяцами позже. В 1993 ограниченная серия модели WRC Trophy (комплектация SX со спортивными сиденьями от GT-Four, круиз-контролем, затемненным задним стеклом, спойлером и специальными наклейками на кузове) поступила в Австралию.
В августе 1990 GT-Four A с широкими крыльями и кабриолет были добавлены в японскую линейку моделей. Музыкальная система Super Live Sound System с 10-ю динамиками стала стандартной для GT-Four A и опцией для остальных комплектаций, кроме S-R. 20-летний юбилей наступил для Celica в декабре 1990. Компанией American Sunroof Corporation (Калифорния, США) был создан кабриолет GT с двигателем 5S-FE для американского рынка, Type G (4WS) для Японии и 2.0 GT-i 16 (3S-GE) для Европы. Европейский кабриолет Celica сохранил дизайн переднего бампера до 1992 и был обновлен в 1993.
Существовало три варианта КПП для ST185 GT-Four. Коробка E150F с передаточным числом 4,285 устанавливалась на модели для японского рынка и All-trac для США. Европейские и австралийские модели, как и RC/Carlos Sainz/Group A, оснащались E151F с передаточным числом 3,933. Японская версия GT-Four Rally, ограниченная серия облегченной версии которой продавалась только в Японии (не следует путать с австралийской GT-Four Group A Rallye), имела коробку E152F с передаточным числом 4,285 и сближенными передачами. Она имела стальные диски и не была оборудована кондиционером, ЭСП и электроприводом антенны. Ранние версии производились в обычном кузове, а позже с расширенными крыльями и круглыми противотуманными фарами. Также в Японии продавалась модель GT-Four V. Это экономичная версия в обычном кузове без литых дисков, кожи, музыкальной системы System 10, но с противотуманными фарами, ЭСП и люком (опция).
Анти-блокировочная система тормозов (ABS) была доступна для GT-S все четыре года, а для GT с 1992 по 1993. ABS, кожаный салон, люк и музыкальная система System 10 ставились опционально на GT-S и GT-Four (1990—1992) и в стандартной комплектации на GT-Four (1993). Со спортивным салоном, электроприводом сидений, автоматической регулировкой руля и круиз-контролем в стандартной комплектации GT-Four (All-Trac для США) была самой дорогой из производившихся моделей. С 2-х литровым турбированным 3S-GTE мощностью более 200 л.с. она также стала самой мощной версией.
Было выпущено 5000 шт. специальной ралли-версии, названной GT-Four RC для Японии, Carlos Sainz (CS) для Европы (в честь знаменитого гонщика WRC Карлоса Сайнса) и Group A Rallye для Австралии. Специальные опции включали:
- улучшенный интеркулер по заказу Toyota Team Europe для более простой настройки;
- измененный капот с бо́льшим количеством вентиляционных отверстий;
- электронный блок управления, настроенный на бо́льшую производительность;
- облегченный бампер.
Из 5000 произведенных авто 1800 предназначались для японского рынка, 3000 для Европы, 150 для Австралии, 25 для Сингапура и оставшиеся экспортированы в Новую Зеландию и на общие рынки. Источник.
Миниатюры


Визитка.
ТОЙоты m-ra TOYtika
полжизни с TOYOTA
Ответить с цитированием
31 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (02.09.2012), 74lexa (30.08.2012), Alex27 (11.09.2012), Alex_V (30.08.2012), Avenir55 (18.01.2013), AVTOлюбитель (30.08.2012), BlackWolf (31.08.2012), Cezar (10.09.2012), Denizzo (30.08.2012), Gagarin URA56 (20.12.2012), hass246 (04.09.2012), Ikarus60 (30.08.2012), leha533 (30.08.2012), Novel_kms (17.09.2012), Sheriff_60 (30.08.2012), Vadcar (10.02.2014), Vilks7222 (30.08.2012), vitfish (30.08.2012), Woo (12.09.2012), Юрий Карпов (16.09.2012), YurGuN (30.08.2012), ZAPOI 2 (26.10.2012), ZiGgerGTR (30.08.2012), Александр UA (30.08.2012), Виктор13 (30.08.2012), Владимир_48 (30.08.2012), Дмитрий К (21.12.2012), регион102 (02.09.2012), С маслом порядок (20.02.2013), Самурай (30.08.2012), эндрю1975 (30.08.2012)