Показать сообщение отдельно
04.09.2012, 23:17   (#5) Старый
L.o.t.M L.o.t.M вне форума
Звездочет
... третьего класса
 
Аватар для L.o.t.M
 
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
Отправить сообщение для L.o.t.M с помощью Skype™
По умолчанию Simplex 40 PS (1902), IXO -

«Comfort by means of simplicity», или «комфорт благодаря простоте» - отсюда и возникло название уже не одного автомобиля, а целого модельного ряда – Mercedes Simplex. По меркам того времени наследник успешного 35HP был очень прост в эксплуатации.

Колесная база выросла до 2450 мм, центр тяжести стал ниже, что хорошо повлияло на стабильность автомобиля на высоких скоростях. Внешне размеры двигателя не изменились, но вырос объем – до 6786 куб. см, и мощность – до 45 л.с. Улучшилось охлаждение двигателя – 60-сантиметровый маховик получил лопатки, обеспечивая хороший отток воздуха от двигателя. Уменьшился расход охлаждающей воды в радиаторе. На первых Симплексах колеса были деревянные, а позже, с 1905 года Daimler (впервые в истории, а вы как думали? ) стали применять литые стальные. В автомобиле были две тормозные системы (дублирование было призвано помочь справляться со все возрастающей мощью моторов) – главный ручной тормоз действовал на задние колеса, а вспомогательный ножной - на цепь привода. Система охлаждения тормозов была водяная, спринклерного типа.

С 1902 года все легковые автомобили Daimler носили имя Mercedes, а торговая марка была официально зарегистрирована 23 июня 1902 года.

Simplex 40/45PS, принадлежавший Уильяму К. Вандербильту младшему, и ныне хранящийся в Музее Mercedes-Benz, является старейшим из сохранившихся автомобилей Mercedes.
Миниатюры

Последний раз редактировалось L.o.t.M; 07.04.2013 в 17:31.
Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (05.09.2012), Alex27 (12.09.2012), Alexmerss (23.10.2012), Alex_V (10.09.2012), AVTOлюбитель (04.09.2012), Babkin (05.09.2012), ChSG (21.09.2012), Denizzo (06.09.2012), girdik (21.04.2013), hass246 (04.09.2012), ignatev-1980@mail.ru (17.03.2013), Ikarus60 (04.09.2012), ingvar (07.12.2013), kuzmax42 (18.09.2012), ledis (27.12.2016), lzlz (13.09.2012), Novel_kms (23.10.2012), Slartibartfast (04.09.2012), pivas (21.01.2013), sanek89111 (10.09.2012), Savasin1 (27.11.2013), Shultz69 (31.01.2013), stasm74 (05.09.2012), tixon (05.09.2012), Venom7 (18.10.2012), Woo (16.10.2012), yunslu (11.12.2012), Юрий Карпов (16.09.2012), Александр UA (07.09.2012), Виктор13 (05.09.2012), Дмитрий К (13.01.2013), Полковник АК (16.02.2013), регион102 (09.04.2013), Самурай (04.09.2012)