Перед нами технически близкий, но более современный, крупный и роскошный родственник W187. S-класс в чистом виде. Автомобиль в кузовах купе, кабриолет (A) и родстер собирался вручную, и на рынке занимал место одного из лучших в своей заоблачной категории.
Помимо соответствующей классу богатой отделки, немаловажна и еще одна внешняя деталь - двери 300S открывались по ходу движения, в отличие от 187-й серии, с ее "самоубийцами".
В том виде, в котором ее внешне представляет масштабная копия, машина выпускалась до 1955 года, когда свет увидела обновленная версия 300SC. Внешне ее можно было узнать по двум хромированным полосам на боковинах капота, а технически она могла похвастаться независимой задней подвеской и инжекторным двигателем.
http://www.scaleforum.ru/images/attach/jpg.gif