Эпоха появления кузовов понтонного типа, разумеется, не обошла стороной и Mercedes-Benz. Благодаря новому кузову поколение W120/121 отличалось комфортом, которым не мог похвастаться устаревший W187.
Стоит отметить, что модели серии (которая так и осталась в истории под именем "Ponton"), через год включившей в себя модели S-класса W180, а еще позднее - W105 и W128, были чрезвычайно похожи. И только внимательно рассмотрев их, можно было по некоторым характерным деталям отличить одну модель от другой.
Седан W120, выпускавшийся с 1953 г., оснащался четырехцилиндровым мотором объемом 1,8 л. и мощностью в 51 л.с, выпускался и в бензиновом и в дизельном варианте. Модель W121 (1956), имела более роскошный салон и мощный двигатель объемом 1,9 л, которым, в дефорсированном варианте, начали оснащать и часть W120. В 1955 году на базе W121 был создан родстер R121 190sl, стилистически очень похожий на W198 300SL, но более скромный и доступный. К нему мы еще вернемся. =)
База W120/121 имела большой успех в качестве такси, и только она из всей "понтонной" серии имела парковочные фонари в верхней задней части передних крыльев. Кстати, специальный переключатель в салоне позволял включать только один из фонарей, с той стороны, где требовалось освещение, чтобы не расходовать напрасно заряд аккумулятора. Также эта серия отличалась двумя хромированными воздухоприемниками по обеим сторонам радиаторной решетки.
За годы производства W120/121 внешних изменений было немного.
В 1957 году эмблема на радиаторной решетке претерпела некоторые конструктивные доработки - сперва ее сделали съемной, для пущей травмобезопасности для пешеходов, а с 1959 года звезда устанавливалась на круглом шарнире - она легко отклонялась даже при нажатии рукой, и упруго возвращалась в первоначальное положение, стоило ее отпустить. В 1959 году были введены более узкие задние фонари и более широкая решетка радиатора.
http://www.scaleforum.ru/images/attach/jpg.gif