Показать сообщение отдельно
15.09.2012, 13:21   (#28) Старый
L.o.t.M L.o.t.M вне форума
Звездочет
... третьего класса
 
Аватар для L.o.t.M
 
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
Отправить сообщение для L.o.t.M с помощью Skype™
Smile W120 180 (1953) - Minichamps -

Эпоха появления кузовов понтонного типа, разумеется, не обошла стороной и Mercedes-Benz. Благодаря новому кузову поколение W120/121 отличалось комфортом, которым не мог похвастаться устаревший W187.

Стоит отметить, что модели серии (которая так и осталась в истории под именем "Ponton"), через год включившей в себя модели S-класса W180, а еще позднее - W105 и W128, были чрезвычайно похожи. И только внимательно рассмотрев их, можно было по некоторым характерным деталям отличить одну модель от другой.

Седан W120, выпускавшийся с 1953 г., оснащался четырехцилиндровым мотором объемом 1,8 л. и мощностью в 51 л.с, выпускался и в бензиновом и в дизельном варианте. Модель W121 (1956), имела более роскошный салон и мощный двигатель объемом 1,9 л, которым, в дефорсированном варианте, начали оснащать и часть W120. В 1955 году на базе W121 был создан родстер R121 190sl, стилистически очень похожий на W198 300SL, но более скромный и доступный. К нему мы еще вернемся. =)
База W120/121 имела большой успех в качестве такси, и только она из всей "понтонной" серии имела парковочные фонари в верхней задней части передних крыльев. Кстати, специальный переключатель в салоне позволял включать только один из фонарей, с той стороны, где требовалось освещение, чтобы не расходовать напрасно заряд аккумулятора. Также эта серия отличалась двумя хромированными воздухоприемниками по обеим сторонам радиаторной решетки.

За годы производства W120/121 внешних изменений было немного.
В 1957 году эмблема на радиаторной решетке претерпела некоторые конструктивные доработки - сперва ее сделали съемной, для пущей травмобезопасности для пешеходов, а с 1959 года звезда устанавливалась на круглом шарнире - она легко отклонялась даже при нажатии рукой, и упруго возвращалась в первоначальное положение, стоило ее отпустить. В 1959 году были введены более узкие задние фонари и более широкая решетка радиатора.

http://www.scaleforum.ru/images/attach/jpg.gif
Миниатюры


С уважением, Михаил,
член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)



Моя визитка
Моя коллекция Mercedes-Benz
Ответить с цитированием
31 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (19.09.2012), Alexmerss (23.10.2012), AVTOлюбитель (15.09.2012), busman (15.09.2012), ChSG (21.09.2012), Denizzo (15.09.2012), hass246 (15.09.2012), Ikarus60 (15.09.2012), ilia78 (17.09.2012), ingvar (22.01.2016), KMJ-73 (15.09.2012), kuzmax42 (18.09.2012), ledis (27.12.2016), Novel_kms (23.10.2012), pivas (21.01.2013), sanek89111 (08.01.2013), Savasin1 (27.11.2013), SelivanovSN (28.10.2014), Sheriff_60 (24.09.2012), stasm74 (19.09.2012), Woo (16.10.2012), yunslu (11.12.2012), Юрий Карпов (16.09.2012), YurGuN (15.09.2012), Александр UA (17.09.2012), Виктор13 (15.09.2012), Дмитрий К (13.01.2013), ПЕРМЯК (15.09.2012), петр (18.09.2012), регион102 (09.04.2013), Самурай (15.09.2012)