Показать сообщение отдельно
15.09.2012, 22:12   (#179) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию Leyland FK-1 1934 (Yat Ming. Signature Series) -

Цитата:
Сообщение от Александр UA Посмотреть сообщение
Поздравляю с очередным пожарником!
Цитата:
Сообщение от Ikarus60 Посмотреть сообщение
Классный огнеборец!Поздравляю!
Цитата:
Сообщение от 20167uvflexo Посмотреть сообщение
Буф - классный аппарат!
Цитата:
Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
МДА! Всё красивей и красивей, здорово выполнены, я под впечатлением.
Приятно что заглядываете. Я продолжу...

"Лейланд" - одна из старейших автомобильных фирм мира. За свою более чем вековую историю она выпускала практически все виды автомобилей, проделав путь от сельской мастерской до крупнейшего британского автомобильного концерна, впоследствии очень быстро растерявшего все свои достижения.
Родилась эта известная марка в 1896 г., когда братья Джеймс и Уильям Самнер (Sumner) на месте старой литейной мастерской в городе Лейланд, графство Ланкашир, основали "Ланкаширскую компанию по производству паровых повозок" - "Ланкашир Стим Мотор Компани" ("Lancashire Steam Motor Company"). Она прославилась своими огромными и неуклюжими паровыми грузовиками и дорожными тягачами. По названию родного города они получили марку "Лейланд". Первой моделью в конце 1896 г. стал легкий паровой 1,5-тонный фургон с вертикальным паровым котлом, работавшим на нефти, и горизонтальной 2-цилиндровой паровой машиной мощностью 10-14 л.с., расположенной под полом. По конструкции он был похож на представленный чуть ранее паровик Джона Торникрофта (John Thornycroft). За ним последовали 3- и 4-тонные варианты, работавшие на угле. Их разрабатывал инженер сэр Генри Спэрриер (Henry Spurrier), будущий президент "Лейланда" (до 1964 г.). К 1904 г. фирма выпустила 72 паровых грузовика и даже несколько паровых автобусов. К тому времени это было уже весьма солидное предприятие, где работало 160 человек. В 1904 г. появился тяжелый 5-тонный грузовик модели "Н" с передним вертикальным паровым котлом с трубчатым парообразователем, выпускавшийся 10 лет. В 1911 г. к нему добавился 6-тонный паровик модели "F" с усовершенствованным парогенератором и подъемными клапанами для распределения пара вместо прежних золотников. В начале XX века такие машины в Великобритании были намного популярнее, чем бензиновые, но постепенно положение менялось. На "Лейланде" вовремя поняли, что "век пара" на исходе, и начали параллельно заниматься новыми машинами. Тем не менее, паровые грузовики модели "F5" оставались в программе до 1926 г.
Первый опытный 1,5-тонный бензиновый грузовик по прозвищу "Поросенок" появился в 1904 г., но оказался неудачным. Через год из ворот "Лейланда" начали выходить новые грузовые автомобили. В 1907 г. фирму переименовали в "Лейланд Моторс Лимитед" ("Leyland Motors Limited"). В том же году появилась 3,5-тонная капотная модель "X", полностью изготовленная собственными силами. Машина оснащалась рядным 4-цилиндровым бензиновым мотором (6 л, 35~40 л.с.) и впервые в Великобритании получила 4-ступенчатую коробку передач. Через год началось производство 3-тонной модели "Y" (24 л.с.), а на 5-тонной модели "U" (50 л.с.) впервые место водителя разместили над двигателем.
С 1909 г. головки блоков своих моторов "Лейланд" стал отливать из алюминиевого сплава. На следующий год фирма выполнила престижный заказ короля Георга V - фургон для перевозки охотничьего снаряжения. В 1912 г. "Лейланд" приступил к выпуску 3-тонных армейских грузовиков модели "L" с карданным приводом. Через несколько лет 6 тыс. таких машин поступили на службу в Королевские военно-воздушные силы.
В начале 20-х гг. "Лейланд" приобрел второй завод в Кингстоне, графство Суррей. Там в 1920 г. появился первый грузовик гражданского назначения - 2-тонная модель "А". Ее прообразом стала довоенная серия "Y" с двигателем мощностью 26 л.с, 4-ступенчатой коробкой и червячной главной передачей. В1922-26 гг. выпускался 2,5-тонный вариант "А1" (32 л.с.), с 1920 г. - короткобазный 6-тонный самосвал модели "Р" для городского хозяйства с закрытой кабиной над двигателем. В начале 20-х гг. появилось также несколько легких серий "N", "G" и "Т"(36-48 л.с).
В 1929 г. "Лейланд" полностью обновил программу производства и дал грузовикам названия различных животных. В какой-то степени они отражали параметры и качества автомобилей и со временем прочно вошли в обиход английских водителей. Эту программу возглавил 2-тонный грузовик с кабиной над новым 6-цилиндровым двигателем мощностью 62 л.с., получивший название "Каб" ("Cub"), что означает "Детеныш". Его впервые оборудовали тормозами на всех колесах с гидроприводом, а в 1933 г. он одним из первых в стране получил дизельный двигатель. Его создали на "Лейланде" на основе собственного 4,4-литрового бензинового мотора. В начале 30-х гг. программа пополнилась моделями на 2,5~4,0 т, получившими имя "Бэджер" ("Badger") - "Барсук". Их 6-тонный 48-сильный вариант назывался "Бивер" ("Beaver") - "Бобер", а тяжелая 3-осная машина - "Терьер" ("Terrier"). Выпуск моделей развернулся на перестроенном заводе в Кингстоне. С конца 20-х гг. важным направлением стало производство многоместных автобусов, принесших фирме огромную известность. Наиболее популярными стали 2-х и 3-хосные одноэтажные машины "Тайгер" ("Tiger"), 2-этажные "Титан" ("Titan") и уникальный 3-хосный 2-этажный гигант "Титаник" ("Titanic").
В середине 30-х гг. вся гамма грузовиков была вновь модернизирована и получила названия более "солидных" животных. С 1937 г. на смену "Кабу" пришел капотный автомобиль "Линкс" ("Lynx") - "Рысь" грузоподъемностью 5~6 т с бензиновым 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем (4790 см3, 75 л.с.) или дизелем в 60 л.с. Более тяжелые 2-х и 3-хосные бескапотные машины назывались "Бафэлоу" ("Buffalo" - не путать с американским "Buffalo", - это самостоятельная фирма), "Байзн" ("Bison") и "Булл" ("Bull"), что соответственно означало "Буйвол", "Бизон" и "Бык". С 1935 г. выпускались наиболее известные тяжелые грузовики своего времени - 3-осный "Хиппо" ("Hippo") - "Гиппопотам" (6x2 или 6x4) и 4-осный "Октопус" ("Octopus") - "Осьминог" (8x4) грузоподъемностью 12~15 т с новым 6-цилиндровым дизелем (8990 см3, 98 л.с.). В это время практически все грузовики "Лейланда" имели кабину над двигателем, 5-ступенчатые коробки передач, тормоза на всех колесах с гидроприводом и вакуумным усилителем.
В середине 30-х гг. особым направлением стало производство шасси для пожарных автомобилей "FK" (представленная модель). В 1939 г. к нему прибавилась серия "FT" с 6-цилиндровым бензиновым мотором (7642 см3, 96 л.с.), который впервые для грузовиков "Лейланд" получил распределительный вал в головке блока. Шасси оснащали пожарным оборудованием собственного изготовления или английской компании "Деннис" ("Dennis"). Для установки механических 30-метровых лестниц, выпускавшихся на "Лейланде" по лицензии немецкой фирмы "Метц" ("Metz"), использовали низкорамные автобусные шасси "Тайгер" и "Титан"...
Инфа с сайта 33gruzovika.ru.
Миниатюры

Последний раз редактировалось YurGuN; 12.07.2014 в 14:33.
Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (16.09.2012), Alexmerss (15.12.2012), Almet (12.03.2013), busman (15.09.2012), ChSG (15.10.2012), Gagarin URA56 (27.08.2015), Ikarus60 (15.09.2012), ingvar (21.01.2014), jura10rus (02.07.2014), kuzmax42 (03.07.2014), Андреич 71 (15.09.2012), MAKLAYD777 (25.02.2014), rexswix (13.10.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), Sheriff_60 (13.10.2012), SkyIrs (14.12.2012), ueskela (15.09.2012), VR65 (21.01.2013), yrgin (16.09.2012), yunslu (13.10.2012), Юрий Карпов (16.09.2012), Александр UA (07.10.2012), Виктор13 (05.10.2012), Денис 61 (15.09.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), Самурай (15.09.2012), Стас-джан (24.02.2013), эндрю1975 (15.09.2012)