W180 220S (1956) - Minichamps -
По сравнению с младшим W120, колесная база люксового W180 была увеличена на 170 мм. Правда, целых 100 из них ушли на то, чтобы разместить под капотом новый шестицилиндровый двигатель объемом 2,2 л., а задним пассажирам достались остальные 70. Кстати, вот еще одна деталь, позволяющая отличить эти шестицилиндровые модели от остальных - наличие в задних дверях форточек, возникших в результате удлинения кузова.
В 1956 году последовала модернизация модели - мощность двигателя возросла сперва до 99, затем, благодаря двойному карбюратору, до 105 л.с. Также часть W180 стала оборудоваться новой четырехступенчатой КПП с автоматическим сцеплением. Система, правда, оказалась очень дорога в обслуживании, и многие владельцы от нее отказались. Внешне автомобиль изменился мало: добавился хром по линии передних крыльев, передний бампер, вместо состоящего из трех деталей, стал цельным. Одновременно с данной версией была введена модель W105. От средней стойки вперед это был обычный W180 с одним карбюратором, а от средней стойки назад - короткий W120.
В том же году к производимой линейке присоединились кабриолет и купе, в июле и октябре соответственно.
В октябре 1958 года появилась еще одна модель - 220SE, получившая высокоточную систему впрыска топлива (литера E говорила об инжекторном двигателе - Einspritzmotor), а семейство "понтонов", и без того многочисленное, получило нового родственника - W128.
Общее производство семейства продолжалось до 1960 года.
Последний раз редактировалось L.o.t.M; 01.05.2013 в 16:24.
|