Показать сообщение отдельно
19.09.2012, 23:32   (#31) Старый
L.o.t.M L.o.t.M вне форума
Звездочет
... третьего класса
 
Аватар для L.o.t.M
 
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
Отправить сообщение для L.o.t.M с помощью Skype™
Smile W120 180D Bakkie (1956) - PemiumX -

Вот эта тема особенно интересна - тема не- или мелкосерийных модификаций на базе стандартных кузовов. Жаль, что не часто раскрывается производителями.

В середине 50-х годов независимые импортеры Южной Африки, занимавшиеся импортом Mercedes-Benz и автомобилей других марок, искали способ увеличения продаж, которые были ограничены строгим количеством легковых автомобилей, разрешенным к импорту в течение года. Например, легковым Mercedes-Benz в 1955 году таких "мест" отводилось всего 100. Решение нашли в создании коммерческой версии базового автомобиля, ведь на такие коммерческие авто действовали меньшие ограничения импорта.

В 1955 году импортеры, в количестве шести, договорились с Daimler-Benz AG о поставке им "полуфабрикатов" 180D, т.е. без половины кузова назад от средней стойки. На эти полу-кузова в дальнейшем планировалось монтировать грузовые платформы.

Самым сложным в данной ситуации было найти кузовную мастерскую, которая не только смогла бы сохранить в новом кузове знакомые линии W120, но и соответствовать при этом высоким стандартам качества, заявленным и производителем, и дилерами. Такая мастерская была найдена в лице "Morewear Industries of Germiston". Производство пикапа продолжалось с 1956 по 1958 год, было произведено несколько сотен единиц.

А в январе 1958 года в Ист-Лондоне (ЮАР) началась местная сборка легковых Mercedes-Benz, и необходимость в производстве пикапов исчезла.

Существует две версии кузова - первая, "южноафриканская", которую представляет модель, имеет зазор между пассажирской и грузовой частями кузова, а запасное колесо прячется за пассажирским сиденьем. Версия же мастерской Binz не имеет упомянутой щели, а запасное колесо убирается в специальный отсек под грузовой платформой, поэтому откидной борт последней - несколько выше. Кстати, Binz сделала единственный леворульный Bakkie, который презентовала Daimler-Benz AG.

Слово "Bakkie", термин тоже южноафриканский, собственно и обозначает "пикап".

http://www.scaleforum.ru/images/attach/jpg.gif
Миниатюры


С уважением, Михаил,
член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)



Моя визитка
Моя коллекция Mercedes-Benz
Ответить с цитированием
30 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (19.09.2012), Alexmerss (23.10.2012), ChSG (21.09.2012), Denizzo (20.09.2012), hass246 (20.09.2012), Ikarus60 (19.09.2012), ilia78 (21.09.2012), ingvar (22.01.2016), KMJ-73 (20.09.2012), kuzmax42 (20.09.2012), ledis (27.12.2016), lesnik (20.09.2012), Novel_kms (23.10.2012), pivas (21.01.2013), sanek89111 (08.01.2013), Savasin1 (27.11.2013), SelivanovSN (28.10.2014), Sheriff_60 (24.09.2012), stasm74 (19.09.2012), Woo (16.10.2012), yunslu (11.12.2012), Юрий Карпов (17.10.2012), YurGuN (20.09.2012), Александр UA (19.10.2012), Виктор13 (20.09.2012), Дмитрий К (13.01.2013), ПЕРМЯК (19.09.2012), петр (19.09.2012), регион102 (09.04.2013), Самурай (21.09.2012)