Вот эта тема особенно интересна - тема не- или мелкосерийных модификаций на базе стандартных кузовов. Жаль, что не часто раскрывается производителями.
В середине 50-х годов независимые импортеры Южной Африки, занимавшиеся импортом Mercedes-Benz и автомобилей других марок, искали способ увеличения продаж, которые были ограничены строгим количеством легковых автомобилей, разрешенным к импорту в течение года. Например, легковым Mercedes-Benz в 1955 году таких "мест" отводилось всего 100. Решение нашли в создании коммерческой версии базового автомобиля, ведь на такие коммерческие авто действовали меньшие ограничения импорта.
В 1955 году импортеры, в количестве шести, договорились с Daimler-Benz AG о поставке им "полуфабрикатов" 180D, т.е. без половины кузова назад от средней стойки. На эти полу-кузова в дальнейшем планировалось монтировать грузовые платформы.
Самым сложным в данной ситуации было найти кузовную мастерскую, которая не только смогла бы сохранить в новом кузове знакомые линии W120, но и соответствовать при этом высоким стандартам качества, заявленным и производителем, и дилерами. Такая мастерская была найдена в лице "Morewear Industries of Germiston". Производство пикапа продолжалось с 1956 по 1958 год, было произведено несколько сотен единиц.
А в январе 1958 года в Ист-Лондоне (ЮАР) началась местная сборка легковых Mercedes-Benz, и необходимость в производстве пикапов исчезла.
Существует две версии кузова - первая, "южноафриканская", которую представляет модель, имеет зазор между пассажирской и грузовой частями кузова, а запасное колесо прячется за пассажирским сиденьем. Версия же мастерской Binz не имеет упомянутой щели, а запасное колесо убирается в специальный отсек под грузовой платформой, поэтому откидной борт последней - несколько выше. Кстати, Binz сделала единственный леворульный Bakkie, который презентовала Daimler-Benz AG.
Слово "Bakkie", термин тоже южноафриканский, собственно и обозначает "пикап".
http://www.scaleforum.ru/images/attach/jpg.gif