Показать сообщение отдельно
05.10.2012, 00:39   (#185) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию Mack Type 75BX 1935 (Yat Ming. Signature Series) -

Компания "Mack" ("Мак") относится к мировой элите грузового автомобилестроения, к наиболее известным и старейшим автомобильным производителям... Если кому интересно: http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/m/261.html
В 1928 г. компания "Mack" начала производство разнообразных капотных грузовиков гаммы "В". В нее входило большое количество вариантов (от "ВВ" до "ВХ") грузоподъемностью 1~8 т с двигателями мощностью от 57 до 128 л.с., оснащенных 4- или 5-сгупенчатыми коробками передач, главной двойной конической или гипоидной передачей, несколькими размерами колесной базы и двумя типами кабин. Модели "BJ" и "BB" стали первыми марками холдинга "Mack", построенными под влиянием новых транспортных веяний - машины способные перевозить более тяжелые и объемные грузы с большей скоростью. "BB" (1928-1932 г., 700 шт.) - грузоподъемность 1,5 т, "BC" (1929-1933 г., 1513 шт.) - грузоподъемность 2,5-3 т., "BF" (1931-1939 г., 1179 шт.) - грузоподъемность 2,5-4 т., "BG" (1929-1937 г., 2904 шт.) - версия "BB" с более мощным двигателем, "BJ" (1927-1933 г., 1862 шт.) - самая первая модель семейства, изначально имела грузоподъемность от 3 до 4 т, но позже была увеличена до 5-8 т., "BL" (1929-1936 г., 502 шт.) - подробности неизвестны. Грузовики выпускались как с открытыми кабинами типа модели "A", так и с закрытыми кабинами.
Вот что нарыл по данному "Маку":
Представленная здесь модель – это уменьшенный в 43 раза двойник пожарного автомобиля на базе грузовика серии 75ВХ(?), выпущенного фирмой "Mack Truck Incorporated" в 1935 году. Оригинал данной модели с 1935 по 1966 год принадлежал пожарному департаменту №1 Ганновер-Сити (штат Индиана, США), а затем входил в состав автопарка пожарной станции №3 г. Клирвью (штат Вайоминг, США). В 1970 г. Mack Type 75BX был отправлен в резерв на 6 лет, при этом он часто использовался для тушения пожаров в районе городской свалки Клирвью. Перед окончательным уходом на заслуженную «пенсию» в 1978 г. автомобиль на 2 года возвратился в пожарную станцию №3. В настоящее время эта пожарная машина является частью частной коллекции, и при этом находится в отличном техническом состоянии.
Машина очень похожа на "Buffalo", скорее всего действительно имеет конкретный прототип (на последнем фото), поскольку даже названия пожарных департаментов на капоте совпадают. Но я думаю, что в данном случае производитель напутал с индексом и это не "ВХ", а, возможно "BF", "ВВ", или "BL", поскольку "BX" (1932-1940 г., 3032 шт.) - тяжелотоннажная модель, первый грузовик "Mack" со спальным отсеком для дальних перевозок.
Миниатюры

Последний раз редактировалось YurGuN; 05.07.2014 в 13:11.
Ответить с цитированием
39 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (07.10.2012), Alex27 (06.10.2012), Alexander-Oz (05.10.2012), Alexmerss (15.12.2012), Alex_V (15.10.2012), Antiarine (06.10.2012), BlackWolf (13.10.2012), busman (05.10.2012), ChSG (15.10.2012), Denizzo (05.10.2012), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (07.04.2013), Ikarus60 (05.10.2012), ingvar (21.01.2014), jura10rus (02.07.2014), kostya_pav (05.10.2012), kuzmax42 (03.07.2014), lzlz (01.12.2012), MAKLAYD777 (25.02.2014), Ramallah (13.10.2012), rexswix (13.10.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), Sheriff_60 (13.10.2012), SkyIrs (14.12.2012), stasm74 (05.10.2012), tankist1792 (25.02.2013), VR65 (21.01.2013), yrgin (06.10.2012), yunslu (13.10.2012), Юрий Карпов (18.10.2012), Александр UA (07.10.2012), Виктор13 (05.10.2012), Денис 61 (13.10.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), регион102 (13.10.2012), Самурай (06.10.2012), Стас-джан (24.02.2013), эндрю1975 (13.10.2012)