Показать сообщение отдельно
06.10.2012, 15:26   (#334) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,742
Сказал(а) спасибо: 11,821
Поблагодарили 56,712 раз(а) в 5,619 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53300
По умолчанию

Ну и в завершении военной тематики, не много джипов.

ГАЗ-61-73
Deagostini
Конверсия YRGIN-MODELS (Мастер Н.Баранов)


В 1938 г КБ Грачева приступило к проектированию легких командирских автомобилей 4×4, приняв за основу приобретенный в США вездеход «Мармон-Херрингтон LD2» (Marmon-Herrington). Результатом этих работ стали первые советские полноприводные седаны ГАЗ-61-73, фаэтон ГАЗ-61-40, пикап ГАЗ-61-415 и малый артиллерийский тягач ГАЗ-61-417 (4×4), созданные на агрегатах легковой модели ГАЗ-11-73 с 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-11 (76-85 л.с), коробкой передач от ГАЗ-АА и передним ведущим мостом с шарнирами равных угловых скоростей «Рцеппа» (Rzeppa), позднее – «Бендикс Вейсс» (Bendix-Weiss). ГАЗ-61-73 мог преодолевать подъемы в 38º, спокойно поднимаясь по крутой пешеходной лестнице, броды глубиной до 720 мм так же для этой машины не были помехой.
С начала 1941 г. и до конца войны было собрано 194 седана ГАЗ-61-73. В канун Великой Отечественной войны ГАЗ-61 стал базой первого советского джипа, появившегося 25 марта 1941 г. под индексом ГАЗ-64….

Чрезвычайно высокая проходимость ГАЗ-61-73, значительно превосходившая таковую у появившихся в СССР по Ленд-лизу в 1942 году американских «виллиса» и «бантама», удобный закрытый кузов, отличная для того времени динамика, выносливость, неприхотливость - все это снискало им глубокое уважение фронтовиков. Такими машинами пользовались К.Е.Ворошилов, Г.К.Жуков, К.К.Рокоссовский, С.К.Тимошенко, С.М.Буденный и другие видные советские военачальники.
Полученная в августе 1941 года И. С. Коневым, тогда еще генерал-лейтенантом, темно-зеленая машина (двигатель № 620, кузов № 1418) почти за четыре года тяжелейшей фронтовой службы благодаря добротной конструкции и золотым рукам ее неизменных водителей Г.И.Губатенко и Ф.П.Погорелко ни разу капитально не ремонтировалась. Еще долгие годы после войны она находилась в гараже Генерального штаба.
Автомобиль ГАЗ-61, достаточно совершенный по конструкции, обладающий выдающимися эксплуатационными показателями, безусловно, может считаться гордостью советского автостроения конца 30-х годов. Ее создатель В.А.Грачев был удостоен за эту машину и броневик БА-64-125 Государственной премии в 1942 году.

Это не сложная конверсия, установлено полноприводное дно, покрашен салон, торпеда, пороги и прочие мелочи. Когда делал конверсию, номеров не было, так до сих пор руки до них и не дошли. Но современные деколи-печатные технологии и личные связи с первопечатниками Димой (Шерифом) и Олегом (Уфлексо) вселяют надежду, что номера таки будут установлены.
Миниатюры

Последний раз редактировалось yrgin; 20.07.2017 в 01:44.
Ответить с цитированием
39 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (07.10.2012), Alex27 (06.10.2012), Babkin (07.10.2012), burik74 (26.10.2012), Cezar (17.04.2013), ChSG (06.10.2012), Denizzo (06.10.2012), Ermak (28.12.2013), gavr (07.10.2012), ilia78 (06.10.2012), Kimi Sorokinnen (06.10.2012), Kosmos 50 (16.10.2012), kuzmax42 (06.10.2012), ldg29 (14.10.2012), lzlz (10.10.2012), MaxS (06.10.2012), MTersk (14.10.2012), Валентин 1963 (06.10.2012), petrovich.44 (10.11.2012), Roman29 (06.10.2012), Ronin-Spb (02.04.2014), sanek89111 (10.12.2019), Sheriff_60 (06.10.2012), s_xxl (06.10.2012), tixon (06.10.2012), Vilks7222 (06.10.2012), Юрий Карпов (18.10.2012), YurGuN (06.10.2012), ZAPOI (05.04.2014), АВТОБУСNИК (06.10.2012), Виктор 22 rus (06.10.2012), Виктор13 (06.10.2012), Денис 61 (06.10.2012), Макс1984 (19.10.2014), Олег-38. (21.04.2013), ПЕРМЯК (06.10.2012), петр (06.10.2012), регион102 (06.10.2012), Самурай (06.10.2012)