Показать сообщение отдельно
15.10.2012, 15:19   (#191) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию Dennis Light Four 1938 (Yat Ming. Signature Series) -

Цитата:
Сообщение от регион102 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от YurGuN Посмотреть сообщение
Компания "Mack" ...
Пару лет точно крутЮсь вокруг ЭТИХ пожарок, как кот вокруг миски со сметаной. Когда-то, видимо, сподоблюсь купить...

Замечательное приобретение!
Вообще-то "Миничампс" да "Шуко" покруче будут раза в два, но зато дороже в пять... Просто для меня "Ят Минг" побюджетнее будет...

Цитата:
Сообщение от Alex27 Посмотреть сообщение
Пожарка супер! Мои поздравления!
Цитата:
Сообщение от yrgin Посмотреть сообщение
Интересная Юр инфа, прочитал с удовольствием.
Цитата:
Сообщение от yunslu Посмотреть сообщение
Отличные пожарные автомобили!!! Видел один из таких в живую, не вспомню точно какой правда, очень здорово смотрится!!!
Благодарю за внимание к моей теме.

Ещё один пожарный “Dennis” модификации “Light four”. Оригинал был выпущен в 1938 году (на первом фото). Этот пожарный автомобиль оснащался четырёхцилиндровым двигателем типа “С” обьёмом 4 литра, 50-футовой штурмовой лестницей “Merryweather” и баком для воды объёмом 500 галлонов, с установленным на нём катушкой с пожарным шлангом. Машина могла развить скорость до 55-60 миль в час, и имела хорошие для того времени тормоза.
..."В 1932 г. на "Деннисе" был построен собственный легкий 4-х цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 3770 куб.см. мощностью 60 л.с. Для него разработали новое семейство 2,5-тонных автомобилей, форму которых создал Эрлинг Поупп (Erling Poppe). Это были универсальные шасси с колесной базой менее 3 м и коротким клиновидным капотом, напоминавшим свиной пятачок, за что они получили прозвище "Поросенок". Вскоре за неплохие скоростные качества машины её переименовали в "Летающий поросенок" ("Flying pig"), и вся гамма стала известна как "Свиная серия". Официально же новые автомобили получили марку "Эйс" ("Асе"). Их особенностями были подвеска силового агрегата на резиновых опорах, конусное сцепление в масляной ванне, кабина с деревянным каркасом, обитая листовой сталью, и очень низкая стоимость - 260 фунтов стерлингов.
В 30-е гг. эта серия стала олицетворением "Денниса". Автомобили "Эйс" выпускали как седельные тягачи, шасси для мусоровозов, поливочно-моечных машин и автобусов, в капотных и бескапотных вариантах 4x2 или 6x2 грузоподъемностью от 1,75 до 6 т, с дизелями различных производителей." http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/d/123-4.html
Миниатюры

Последний раз редактировалось YurGuN; 21.12.2014 в 20:01.
Ответить с цитированием
39 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (16.10.2012), Alex27 (15.10.2012), Alexmerss (15.12.2012), Alex_V (15.10.2012), Almet (12.03.2013), burik74 (16.10.2012), ChSG (15.10.2012), Denizzo (14.11.2012), yanbarisov (15.10.2012), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (07.04.2013), Ikarus60 (14.11.2012), ingvar (21.01.2014), jura10rus (02.07.2014), kostya_pav (16.10.2012), kuzmax42 (03.07.2014), lzlz (01.12.2012), MAKLAYD777 (25.02.2014), mr. TOYtik (15.10.2012), Novel_kms (08.03.2013), Ronin-Spb (17.03.2014), Sheriff_60 (14.11.2012), Shultz69 (15.10.2012), SkyIrs (14.12.2012), tankist1792 (25.02.2013), VR65 (21.01.2013), Wolk (15.10.2012), yrgin (30.11.2012), Юрий Карпов (18.10.2012), АВТОБУСNИК (16.10.2012), Александр UA (15.10.2012), Виктор13 (15.10.2012), Денис 61 (15.10.2012), Митя89 (15.10.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), Самурай (15.10.2012), Стас-джан (24.02.2013), эндрю1975 (14.11.2012)