Показать сообщение отдельно
15.10.2012, 21:59   (#41) Старый
L.o.t.M L.o.t.M вне форума
Звездочет
... третьего класса
 
Аватар для L.o.t.M
 
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
Отправить сообщение для L.o.t.M с помощью Skype™
По умолчанию W111 220 SE (седан, 1959) - IXO -

Продолжаем.. =)

Во второй половине 50-х еще продолжалось производство семейства "понтонов", которые обеспечивали больший, по сравнению с предшественниками, комфорт водителю и пассажирам, однако работы над новой моделью, в которой комфорт и безопасность были поставлены во главу угла, уже велись полным ходом, и завершились в 1959 году выходом в серию седана W111.

Автомобиль имел просторный салон, выдвижные ремни безопасности - запатентованное новшество Mecedes-Benz, кузов имел передние и задние зоны деформации - свежее решение в дизайне. Панорамные ветровое и заднее стекло, обеспечивающие хороший обзор водителю, и характерные острые выступы над задними крыльями были данью моде тех лет, отчасти продиктованной североамериканскими автопроизводителями, а все семейство, которое, помимо W111, чуть позднее включило в себя и бюджетный W110, и роскошный W112, благодаря последней детали получило прозвище "Heckflosse" (нем.) или "плавник".

Модели 220, 220S и 220SE, заменившие собой "понтоны" W105, W180 и W128, имели рядный шестицилиндровый двигатель, доставшийся от предыдущего поколения. При этом скромный 220 мог похвастаться 95 л.с., 220S, имевший сдвоенный карбюратор, обладал 110 л.с., а флагман 220SE, оборудованный системой впрыска топлива Bosch - целыми 120 л.с. Производство "троицы" было прекращено в 1965 году, но седан W111 не сошел со сцены окончательно, а продолжил жизнь в виде "как бы новой" модели 230S, получившей модернизированный 2,306 л. двигатель со сдвоенным карбюратором Zenith, а внешне - идентичной 220S.

Последний же четырехдверный "Heckflosse" сошел с конвейера в 1968 году.
Миниатюры


С уважением, Михаил,
член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)



Моя визитка
Моя коллекция Mercedes-Benz
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex27 (16.10.2012), Alexmerss (23.10.2012), Antiarine (16.10.2012), burik74 (16.10.2012), Denizzo (16.10.2012), hass246 (16.10.2012), Ikarus60 (17.10.2012), ingvar (22.01.2016), KMJ-73 (16.10.2012), ledis (27.12.2016), Novel_kms (23.10.2012), pivas (21.01.2013), sanek89111 (08.01.2013), Savasin1 (27.11.2013), SelivanovSN (28.10.2014), Sheriff_60 (07.11.2012), Woo (16.10.2012), yunslu (11.12.2012), Юрий Карпов (17.10.2012), YurGuN (16.10.2012), Александр UA (19.10.2012), Виктор13 (16.10.2012), Дмитрий К (13.01.2013), Митя89 (15.10.2012), ПЕРМЯК (15.10.2012), петр (15.10.2012), регион102 (09.04.2013), Самурай (15.10.2012)