W111 220 SE (седан, 1959) - IXO -
Продолжаем.. =)
Во второй половине 50-х еще продолжалось производство семейства "понтонов", которые обеспечивали больший, по сравнению с предшественниками, комфорт водителю и пассажирам, однако работы над новой моделью, в которой комфорт и безопасность были поставлены во главу угла, уже велись полным ходом, и завершились в 1959 году выходом в серию седана W111.
Автомобиль имел просторный салон, выдвижные ремни безопасности - запатентованное новшество Mecedes-Benz, кузов имел передние и задние зоны деформации - свежее решение в дизайне. Панорамные ветровое и заднее стекло, обеспечивающие хороший обзор водителю, и характерные острые выступы над задними крыльями были данью моде тех лет, отчасти продиктованной североамериканскими автопроизводителями, а все семейство, которое, помимо W111, чуть позднее включило в себя и бюджетный W110, и роскошный W112, благодаря последней детали получило прозвище "Heckflosse" (нем.) или "плавник".
Модели 220, 220S и 220SE, заменившие собой "понтоны" W105, W180 и W128, имели рядный шестицилиндровый двигатель, доставшийся от предыдущего поколения. При этом скромный 220 мог похвастаться 95 л.с., 220S, имевший сдвоенный карбюратор, обладал 110 л.с., а флагман 220SE, оборудованный системой впрыска топлива Bosch - целыми 120 л.с. Производство "троицы" было прекращено в 1965 году, но седан W111 не сошел со сцены окончательно, а продолжил жизнь в виде "как бы новой" модели 230S, получившей модернизированный 2,306 л. двигатель со сдвоенным карбюратором Zenith, а внешне - идентичной 220S.
Последний же четырехдверный "Heckflosse" сошел с конвейера в 1968 году.
|