Показать сообщение отдельно
22.10.2012, 23:06   (#74) Старый
L.o.t.M L.o.t.M вне форума
Звездочет
... третьего класса
 
Аватар для L.o.t.M
 
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
Отправить сообщение для L.o.t.M с помощью Skype™
По умолчанию W112 300 SE Lang (1963) - Minichamps -

Предшествующий семейству "Fintail" модельный ряд MB включал в себя: бюджетные четырехцилиндровые седаны 180/190, классом повыше шестицилиндровые 220-е, спортивные купе/родстеры 190SL (все на одной "понтонной" базе), "Крылья Чайки" 300SL (на трубчатой раме), а главенствовали над всей этой красотой большие, собиравшиеся вручную, баснословной цены "Аденауэры" 300S (Х-образная рама).

Новые W110/111 приняли эстафету у "понтонов", а с выходом в серию купе/кабрио W111 - и у двухдверных W180; с заменой еще производившимся W198, как с "обязательным излишеством" в модельном ряде, еще можно было немного подождать, а вот с заменой для 300S медлить было негоже.

В поколении "Fintail" концерн решил отойти от прошлого многообразия шасси, и унифицировать конструкцию автомобилей среднего и высшего классов. W112 имел идентичные седану W111 очертания кузова и раму, но имел вдвое больше хрома, гидроусилитель руля, пневматическую подвеску и автоматическую трансмиссию в базовой комплектации. Благодаря такой роскоши, стоимость автомобиля дважды перекрывала ценник топового W111. С некоторым риском было связано решение оснастить W112 трехлитровым двигателем от 300S, ведь покупатели подобного авто привыкли видеть машину передовую и изысканно-неповторимую, но продажи авто были вполне успешны. Не только внешним оформлением W112 выделяли в обособленную серию, но подчеркивали его статус и организационными мероприятиями - к примеру, презентации W111 и W112 проходили в разных салонах, и даже документацию 300SE имел отдельную.

Благодаря W112 у концерна появилась еще одна традиция - седаны высшей категории с тех пор выпускались в двух вариантах - стандартном и длиннобазном. 300 SE Lang поступил в продажу в 1963 году.

Жизнь автомобиля была яркой, но недолгой - в том же году была создана по настоящему полноценная замена "Аденауэру", база W100. Спрос на W112 упал, и темпы производства стремительно снизились. Всего с 1961 по 1965 год было призведено 5202 стандартных и 1546 длиннобазных W112.

В марте 1962 года началось производство двухдверного 300SE, который, несмотря на почти идентичную "двести двадцатым" W111 внешность, также был выделен в отдельную серию W112, как и седан. Автомобиль щеголял хромированной полосой по всей длине кузова, пневматической подвеской и тем же трехлитровым двигателем от 300S. Производство закончилось в 1967 году, хотя идейным последователем данного автомобиля остался 280SE 3.5 W111, производившийся до 1971 года.

Ну, купе с кабрио у меня пока нет, а седан, пожалуйте, рекомендую. =)
Миниатюры


С уважением, Михаил,
член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)



Моя визитка
Моя коллекция Mercedes-Benz
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex27 (23.10.2012), Alexmerss (23.10.2012), Antiarine (24.10.2012), 77 RUS (22.10.2012), Denizzo (23.10.2012), hass246 (23.10.2012), Ikarus60 (23.10.2012), ingvar (22.01.2016), ledis (27.12.2016), lzlz (23.10.2012), MTersk (22.10.2012), Novel_kms (23.10.2012), Oleg_666 (23.10.2012), pivas (21.01.2013), sanek89111 (08.01.2013), Savasin1 (27.11.2013), SelivanovSN (28.10.2014), Sheriff_60 (07.11.2012), yunslu (11.12.2012), Юрий Карпов (22.10.2012), YurGuN (23.10.2012), АВТОБУСNИК (23.10.2012), Виктор13 (23.10.2012), Дмитрий К (13.01.2013), ПЕРМЯК (23.10.2012), петр (22.10.2012), регион102 (09.04.2013), Самурай (24.10.2012)