Показать сообщение отдельно
24.10.2012, 00:12   (#82) Старый
L.o.t.M L.o.t.M вне форума
Звездочет
... третьего класса
 
Аватар для L.o.t.M
 
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
Отправить сообщение для L.o.t.M с помощью Skype™
По умолчанию W113 230SL (1963) - Minichamps -

W113, заменивший собой в 1963 году разом и 190SL (W121) и 300SL (W198), получил прозвище "пагода" благодаря слегка вогнутой крыше. В целях придания кузову купе большей жесткости, боковины крыши сделали массивными, но приподняли их, чтобы облегчить посадку в авто и разместить крупные боковые окна.

Безопасность, скорость, и комфорт - вот составляющие, заложенные в основу этого спортивного двухместного автомобиля.

Безопасность: W113 имел недеформируемый салон, передние и задние зоны деформации - все как на старших "Heckflosse", - складывающееся при ударе рулевое колесо с поглощающим удар центром. Дополнительно можно было заказать подголовники и выдвижные ремни безопасности.

Комфорт: салон обивался мягким материалом, сиденья - искусственной кожей. Разумеется, по заказу - натуральной.
В продажу автомобиль поступил летом 1963 года и был доступен в трех версиях - купе с жесткой крышей, хардтоп с жестким складным верхом, и открытый - с мягким складным верхом, причем, все три версии могли быть "обескрышены". Купе отсека для хранения крыши не имел, за счет этого был увеличен багажный отсек. В 1967 году стала доступна четвертая версия - четырехместный купе "Калифорния", в которой отсек для складного верха уступил место дополнительным сиденьям.

Скорость: 230SL, "первая ласточка" серии, имел рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., оборудованный системой многоточечного впрыска и электробензонасосом, расположенным в бензобаке. Максимальная скорость - 200 км/ч. Впервые МВ устанавливали (по заказу, с октября 1963 г.) автоматическую коробку передач на "Sportich Leicht". Впервые в мире автомобиль был оборудован генератором переменного тока.

W113 пережил две модернизации - 250SL в 1966 и 280SL в 1968 году. Выпускался до 1971 года. Конкретно же 230SL: с 09/1964 года лишился диска запасного колеса, а запасная покрышка устанавливалась горизонтально. В 11/1964 получил обогреваемые стекла и мягкий верх на стальных рейках. В марте 1966 г - трехточечные ремни безопасности.
Миниатюры


С уважением, Михаил,
член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)



Моя визитка
Моя коллекция Mercedes-Benz

Последний раз редактировалось L.o.t.M; 08.01.2013 в 23:22.
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (01.11.2012), Antiarine (24.10.2012), AVTOлюбитель (31.10.2012), busman (24.10.2012), 77 RUS (24.10.2012), hass246 (26.10.2012), Ikarus60 (25.10.2012), ingvar (22.01.2016), ledis (27.12.2016), pivas (21.01.2013), sanek89111 (08.01.2013), Savasin1 (27.11.2013), SelivanovSN (28.10.2014), Sheriff_60 (07.11.2012), yunslu (11.12.2012), YurGuN (24.10.2012), Александр UA (08.01.2013), Виктор13 (24.10.2012), Дмитрий К (13.01.2013), ПЕРМЯК (24.10.2012), петр (24.10.2012), регион102 (09.04.2013), Самурай (24.10.2012), эндрю1975 (31.10.2012)