Показать сообщение отдельно
28.10.2012, 15:13   (#358) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,742
Сказал(а) спасибо: 11,821
Поблагодарили 56,713 раз(а) в 5,619 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53300
По умолчанию

Пожарная цистерна на базе ЗиЛ-157 АЦ-4.3
СарЛаб SL113Б


ЗиЛ-157, результат глубокой модернизации ЗиС-151, начал серийно выпускаться с 1958 года. Главным новшеством в конструкции автомобиля было применение системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах, причем на серийных машинах подкачка сразу была "внутренней", а вот опытные экземпляры имели наружную систему подкачки, аналогичную применявшейся на БТР-152 до 1958 года. Автомобиль получил также новый, более мощный (104 л.с.) двигатель. Все колеса автомобиля - ведущие односкатные с шинами увеличенного диаметра. Привод к передним колесам - отключаемый. Подвеска переднего моста - зависимая рессорная. В схему привода передних колес включены шарниры равных угловых скоростей. Подвеска тележки задних колес - зависимая балансирная на двух продольных рессорах и шести реактивных штангах. В трансмиссию машины включена двухступенчатая раздаточная коробка, имеющая три выхода - ко всем ведущим мостам.

В 1961 году грузовик был модернизирован - еще больше стала мощность двигателя (109 л.с.), подверглась изменениям трансмиссия. Модернизированный образец получил обозначение ЗиЛ-157К.

В 1978 году увидела свет модификация ЗиЛ-157КД, оснащенная двигателем с уменьшенным рабочим объемом двигателя, конструкция которого была по ряду узлов унифицирована с двигателем автомобиля ЗиЛ-130.

Серийное производство автомобиля продолжалось до 1982 года ( по некоторым данным - небольшими сериями до 1988 года), в течение пятнадцати лет - параллельно с выпуском нового грузовика ЗиЛ-131.

Помимо непосредственно ЗИЛа, автомобили ЗИЛ-157К и ЗИЛ-157КД производились заводом УАМЗ на протяжении 1977-1991г. Автомобили, выпускавшиеся с конца 80-ых годов отличались от предшественников отсутствием защитных решеток перед фарами и усовершенствованной светотехникой. Мытищинский машиностроительный завод с 1989 года выпускал на их базе самосвал ЗИЛ-ММЗ-4510, оснащенный металлической платформой с самосвальным механизмом, унифицированным во многих элементах с самосвалом ЗИЛ-ММЗ-4505.
Миниатюры
Ответить с цитированием
42 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (29.10.2012), Alex27 (23.11.2012), AVTOлюбитель (02.11.2012), Cezar (17.04.2013), 77 RUS (28.10.2012), ChSG (23.11.2012), den-kuzya3006 (21.03.2015), Denizzo (02.11.2012), DeNK40 (02.11.2012), DIMA☭CCCP (02.11.2012), Ermak (28.12.2013), gavr (02.11.2012), gavrilov (03.11.2012), Kimi Sorokinnen (12.11.2012), Kosmos 50 (20.11.2012), lzlz (28.10.2012), atp24polishuk (01.12.2012), Nikolaich81 (02.11.2012), petrovich.44 (10.11.2012), Roman29 (10.11.2012), Ronin-Spb (02.04.2014), sanek89111 (02.11.2012), serega1982 (28.10.2012), Sheriff_60 (02.11.2012), stasm74 (02.11.2012), s_xxl (02.11.2012), tixon (02.11.2012), Vilks7222 (02.11.2012), Юрий Карпов (03.11.2012), YurGuN (28.10.2012), ZAPOI (05.04.2014), ZASYZRAN (28.10.2012), АВТОБУСNИК (29.10.2012), Виктор13 (28.10.2012), Денис 61 (02.11.2012), Макс1984 (19.10.2014), макс920 (28.10.2012), Одинокий волк (28.10.2012), ПЕРМЯК (28.10.2012), регион102 (02.11.2012), Самурай (28.10.2012), Серёга Пан (28.10.2012)