Mercedes 37/65 Limousine (1908) - Rio -
В интернете я тоже не нашел ни грамма информации по этому автомобилю, равно как и ни одной фотографии. Фотографии же ближайших современников уже опубликовали Игорь (lzlz) и Петр. =)
Послушаем, что пишут об этой модели сами Rio:
"Уже к 1906 году мощность двигателей на гоночных автомобилях, производимых Daimler достигала 120 л.с., и эти наработки использовались и при разработке авто других типов. Появившись в конце 1906 года, пассажирские 37/65, с шестицилиндровыми двигателями мощностью 65 л.с. имели большой успех и существовали в виде седана, ландо, фаэтона и кареты с высокими жесткими боковинами (тэнно, tonneau). А вскоре те же концепции легли в основу пассажирского 39/75, с более мощным и стабильным двигателем. Производство продолжалось до 1910 года.
Мощность двигателя возросла за счет усовершенствования выпуска отработанных газов, увеличения объема цилиндров с 9500 до 10500 куб.см. Для приготовления горючей смеси впервые использовался карбюратор - с двумя клапанами, с преднагревом воздуха и автоматической регулировкой. Новизна данных шестицилиндровых двигателей Daimler заключалась также в использовании магнитного зажигания.
Шестицилиндровый Мерседес, отличавшийся комфортом, безопасностью и хорошими ходовыми качествами, вскоре был известен по всей Европе."
Последний раз редактировалось L.o.t.M; 13.11.2012 в 21:17.
|