Вопрос: Максим, а не знаете ли Вы кто автор рисованных иллюстраций для журнала?
Максим Шелепенков: В тестовых выпусках были рисунки Петра Перешевайлова. Но он сотрудничает с ДеА по сериям "Легендарные самолеты" и "Автомобиль на службе" (помимо основной работы) и вести ещё серию про "Победу" просто физически не в состоянии. В основной серии не будет его рисунков, кроме тех четырех, что были в тестовых выпусках.
Но, к сотрудничеству привлечен другой художник (хорошо и давно себя зарекомендовавший в области техники), который будет помогать делать для журнала иллюстрации (не на центральный разворот).
Вопрос: P.S. А как будут произведены большие детали?(типа скелет кузова и днище модели?)
Максим Шелепенков: Разъемные, в несколько деталей. Но все членения будут скрыты во внутренних полостях модели.
Вопрос: + к этому хотелось бы правильную геометрию кузова
Максим Шелепенков: Я видел полностью собранный прототип модели. В целом модель на "Победу" по кузову очень похожа. Хотя к мелочам всегда можно придраться. Например, что-то было не совсем правильное в решетке радиатора, но у меня не было возможности сравнивать детально.
Из личных впечатлений - модель нереально большая! Если поставить на письменный стол, то пожалуй она весь его и займет. Зато все сделано очень подробно, и в салоне и под капотом. Колеса крутятся, модель катается... всё открывается.
|