Цитата:
Сообщение от Добрый
Дворники это минус, задние фонари с поздней мордой шли камазовские, и еще когда работал на ЗИЛе водителем -испытателем в цехах стояли аппараты с газ-водой, то в них вместо стаканов использовали плафоны передних габаритов/поворотников они были двухцветные и по размерам в два раза больше повторителей. Да вот еще взял в руки модель, а передняя балка с колесами сама по себе отпала от рамы. В целом очень рад что не польстился на более дорогой вариант, устраивает и этот. Конечно жаль что с ранней решеткой заказал красный, а через несколько дней появился зеленый. Будут выпускать с будками обязательно возьму и зеленый. Да вот еще цвет у Голубого не реалистично светлый. У настоящих были огни автопоезда с верху. А красная кабина шла на заводе у северного исполнения ( утеплена кабина, двойные стекла, подогрев аккумулятора,пред пусковой подогреватель двигателя, и конечно смазка другая).
|
Дело в том, что Вы описываете ЗиЛ-130-80! А ССМ и АИст выпускают модель ЗиЛ-130-76, которая сменила на конвейере ЗиЛ-130-66 и получившая от неё в наследство старую светотехнику и крышу кабины без подштамповок под трёхлампочный знак автопоезда. В те времена автопоезд обозначался жёлтым треугольником.
Я думаю, что Вы работали на ЗиЛе уже после 80-го года!
Кстати, фонари ФП-130, которые Вы называете "камазовскими", изначально были разработаны именно для ЗиЛа, имеют каталожный номер 130-3716010 и достались КамАЗу в наследство, как собственно и сам КамАЗ по большому счёту детище ЗиЛа!