Показать сообщение отдельно
29.11.2012, 23:51   (#203) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию American LaFrance B-550RC 1939 (Yat Ming. Signature Series) -

Цитата:
Сообщение от Sheriff_60 Посмотреть сообщение
красотища!!!
Цитата:
Сообщение от 77 RUS Посмотреть сообщение
Просто песня!
Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК Посмотреть сообщение
Симпатичная пожарочка,поздравляю.
Цитата:
Сообщение от Виктор13 Посмотреть сообщение
Красивая пожарка поздравляю !!!!
Цитата:
Сообщение от макс920 Посмотреть сообщение
красивый пожарный! Каждый раз прохожу мимо витрины - любуюсь, никак не решусь купить.
Спасибо, всем. Продолжим...

Среди производителей пожарных машин самой знаменитой была североамериканская компания "American LaFrance". Пожарная техника и оборудование, созданные этой фирмой, всегда считались самыми эффективными, надёжными и способными справиться с пожарами высоких категорий сложности. Благодаря своему неповторимому стилю и качеству отработавшие ресурс авто марки “American LaFrance” стали экспонатами во многих частных коллекциях.
Компания "Америкэн Ла-Франс" стала своеобразной легендой Америки и одной из старейших автомобильных компаний Нового Света. Ей принадлежит честь создания наиболее крупных, мощных, эффективных и красивых пожарных автомобилей, ставших олицетворением американского пути развития такой техники. Все шасси для них фирма изготовляла самостоятельно, а также эпизодически выпускала грузовые и легковые автомобили.
Ее история началась в 1832 г. с небольшой мастерской Джона Роджерса (John Rogers) по производству ручных пожарных насосов. В 1873 г. кузнец из Пенсильвании Траксон ЛаФранс (Truckson LaFrance) основал в местечке Элмайра (штат Нью-Йорк) свою компанию аналогичного профиля. Объединившись в 1903 г., они дали жизнь фирме "Америкэн ЛаФранс". К середине 20-х гг. она выпустила более 4 тыс. пожарных машин, а также некоторое количество обычных грузовиков моделей "2R", "3R" и "5R" грузоподъемностью 2,5-5,0 т и седельных тягачей. На них устанавливали собственные двигатели, узлы трансмиссии и тормоза для всех колес. В 1929 г. фирма удивила Америку своим автомобильным двигателем V12 с углом развала цилиндров 30° и мощностью 240 л.с.
Первоначально он был предназначен для мощных пожарных машин, но впоследствии его устанавливали на грузовики, автобусы, танки и даже локомотивы других фирм. Формирование компанией унифицированного ряда пожарных автомобилей на собственных шасси началось в 1926 г. с серии "100" и завершилось в 1970 г. гаммой "1000". В этих машинах были воплощены наиболее передовые для своего времени технические и стилистические решения: смелые аэродинамические формы кабин и оперения (1938-60 гг.), размещение двигателя рядом с водителем или за кабиной (1939-56 гг.), привод на все колеса (1950-53 гг.), применение в 1960 г. на серии "900" газовой турбины мощностью 330 л.с. концерна "Боинг" (Boeing).
Прорывом корпорации "American LaFrance-Foamite" стала сверх-обтекаемая "500-я серия", представленная в июне 1938 г. Если когда-то и существовали примеры преобладания формы над функциональностью в индустрии пожарных автомобилей, то ими были грузовики 500-й серии. Кузов этих автомобилей полностью скрывал практически все элементы конструкции. Пожарные шланги были спрятаны за верхними изогнутыми панелями кузова в задней части. Лестницы располагались в специальном верхнем кожухе, передняя часть которого соединялась с крышей кабины. Здоровенные прямоугольные двери были удлинены до интегрированных в кузов подножек. Кабина располагалась практически посредине длины автомобиля, а водитель смотрел на дорогу через узкое окно-бойницу. Даже звонок скрывался за массивной двухсекционной решеткой радиатора (последнее фото).
Стиль "500 Series" распространялся на все виды кузовов - с открытой кабиной, четырехдверный а-ля седан или полностью закрытый типа фургон. Все были выполнены в едином стиле "дизайн-на-завтра". В качестве силовой установки были доступны 2 двигателя V-12 - "маленький" 190-сильный производства компании "Lycoming" и "большой" 240-сильный "312-A" собственного производства. Насосные автомобили "500 Series" оснащались новейшими двухступенчатыми центробежными насосами собственной разработки производительностью от 1900 до 5700 л/мин. Новые автомобили быстро заменили "Junior" и "Senior" 400-й серии. Дизайн "Серии 500" был также использован в конструкции городских лестниц, квадов и других комбинаций, а также седельных тягачей для лестниц.
В 1939 г. "American LaFrance" начала закупать кабины компании "International Harvester" и использовала их на своих бюджетных моделях "Type 500/600" до 1946 г. Вероятно, кабины заказывали небольшими партиями, штук по 10. Причина, почему "American LaFrance" начала использовать покупные кабины в том, что стоимость их покупки была дешевле, чем стоимость разработки с нуля. Модель такой машины и представлена здесь сегодня. Этот насосный автомобиль "Type 550-RC" получил оригинальный дизайн передней части, хотя шасси было идентично остальным "Type 500". Возможно, незаметный закат "Америкэн ЛаФранс" к середине 50-х гг. начался именно с использования агрегатов других фирм, в том числе двигателей "Континентал" ("Continental").
Одновременно фирму "Америкэн ЛаФранс" часто признавали консервативной: например, от цепного привода ведущих колес она отказалась лишь в 1935 г., а первый дизель использовала только в 1965 г.

P.S: Я думаю, что это - семейство самых изящных пожарных машин в истории...
Миниатюры
Изображения
 

Последний раз редактировалось YurGuN; 06.07.2014 в 23:58.
Ответить с цитированием
35 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (02.12.2012), Alex27 (01.12.2012), Alexmerss (15.12.2012), Alex_V (26.02.2013), Almet (12.03.2013), Gagarin URA56 (27.08.2015), gavrilov (07.04.2013), hass246 (03.12.2012), Ikarus60 (30.11.2012), ingvar (21.01.2014), jura10rus (02.07.2014), kostya_pav (30.11.2012), kuzmax42 (03.12.2012), lzlz (01.12.2012), MAKLAYD777 (25.02.2014), atp24polishuk (01.12.2012), Novel_kms (08.03.2013), rexswix (30.11.2012), Ronin-Spb (17.03.2014), Shultz69 (30.11.2012), SkyIrs (14.12.2012), tankist1792 (25.02.2013), tixon (03.01.2013), VR65 (21.01.2013), Wolk (30.11.2012), yrgin (30.11.2012), АВТОБУСNИК (30.11.2012), Александр UA (12.12.2012), Виктор13 (30.11.2012), Денис 61 (30.11.2012), макс920 (01.12.2012), Одинокий волк (21.01.2013), Олег-38. (03.04.2016), ПЕРМЯК (30.11.2012), Стас-джан (24.02.2013)