Властелин колец
Сообщений: 6,389
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,573 раз(а) в 7,705 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
|
В 1932 году четыре автопроизводителя — DKW, Audi, Horch и Wanderer — образовали компанию Auto Union, в которой Horch отводилось место наиболее дорогой и престижной марки, призванной конкурировать с Mercedes и даже с Maybach. К тому времени у Horch имелись лишь 8-цилиндровые моторы (рядные и V-образные), но несмотря на это компании удалось практически полностью охватить сегмент роскошных автомобилей, начиная от лимузинов и заканчивая псевдоспортивными моделями.
Особняком в модельном ряду Horch стоял фантастический Spezial Roadster. Явное несоответствие размеров автомобиля и его функциональных возможностей удивляло и завораживало. Он будто и создавался специально для того, чтобы бросить вызов рациональности и выделиться из «толпы».
Автомобиль располагал очень маленьким багажником, который трансформировался в сиденье, с трудом вмещавшее двух взрослых пассажиров. Из-за этого неудобства конструкция получила прозвище «тёщино место».
Под огромным капотом родстера скрывался рядный 8-цилиндровый мотор объемом 5 литров. Турбонаддува, который имелся у того же Mercedes, здесь не было. Но, может, оно и к лучшему: суперчарджеры довоенных автомобилей не отличались надежностью — стоило мотору перегреться или «наглотаться» пыли, как турбина тут же выходила из строя. К тому же Horch 855, несмотря на свой стремительный вид, изначально проектировался для спокойной повседневной езды, чему способствовала ровная моментная характеристика рядной «восьмерки»...
©
1938 Horch 855 Spezial Roadster Gläser (Minichamps) blau/silber
Art.-Nr.: 436 014202
Прототип:
Последний раз редактировалось Полковник АК; 24.07.2022 в 15:55.
|
|
|