Показать сообщение отдельно
11.12.2012, 08:03   (#67) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Автомобиль ДКВ 102 был представлен на выставке во Франкфурте в 1963 году и с лета 1964 года должен был поступить к выпуску. На эту машину фирма Ауто Унион возлагала большие надежды. Его стильный облик, современное шасси и двигатель 60 л. с. должны были привлечь внимание покупателей и сделать автомобиль конкурентоспособным. Этому должен был способствовать уход от старых двухтактных двигателей. Уход от проблем смазки двухтактных двигателей.
Эта схема была сохранена и в последующих моделях. Двигатель и сцепление размещались спереди, за ними сразу коробка, дифференциал и привода на колеса. Дисковые тормоза в те годы были уже на передних колесах и располагались у коробки. С точки зрения снижения подрессоренных масс колес это было плюсом, но минусом было загрязнение тормозов и снижение их эффективности из-за утечек масла.
Чтобы сделать рывок к потребителю, произошел переход к названию АУДИ. Имя АУДИ хорошо зарекомендовало себя в тридцатых годах, выпуская переднеприводные машины среднего класса с 4-х тактными двигателями. Поэтому при переходе от DKW F102 к Ауди F103 помимо изменения дизайна повлекла модернизацию двигателя. АУДИ уже имела модернизированный форсированный 4-х тактный мотор. В цилиндрах двигателя удалось создать специальный спиральный характер движения бензовоздушной смеси. Это дало высокую мощность при низком расходе топлива.
На схеме автомобиля АУДИ 60 1971 выпуска года можно увидеть особенности машины. Передняя ось имеет независимую подвеску с двойными поперечными рычагами, телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя часть удлинена, радиатор размещен слева от двигателя. Автомобиль удобен для ремонта. Крылья не приварены, а прикручены болтами к кузову. Передняя панель уже выполнена в стиле последующих АУДИ 100.
Задняя подвеска торсионная, задняя ось совмещена с балкой, к которой крепятся два телескопических амортизатора. Багажник имеет плоское дно общее с бензобаком. Запасное колесо крепится за задними сиденьями. В багажнике есть два отсека для хранения инструмента и других мелочей.

©

1963 DKW F102 L4 (Norev)
Art.-Nr.: 820321

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 209711490.jpg
Просмотров: 0
Размер:	149.1 Кб
ID:	362116Нажмите на изображение для увеличения
Название: 209711491.jpg
Просмотров: 0
Размер:	157.5 Кб
ID:	362117

Прототип:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1620173_original.jpg
Просмотров: 0
Размер:	134.2 Кб
ID:	852018Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1964-f102-14.jpg
Просмотров: 0
Размер:	130.2 Кб
ID:	852019

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1964-f102-15.jpg
Просмотров: 0
Размер:	191.2 Кб
ID:	852020Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1964-f102-17.jpg
Просмотров: 0
Размер:	225.6 Кб
ID:	852021

Последний раз редактировалось Полковник АК; 21.07.2022 в 18:26.
Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (11.12.2012), Alexander-Oz (13.12.2012), Alex_V (11.12.2012), Anni (22.02.2017), Antiarine (11.12.2012), BlackWolf (11.12.2012), burik74 (11.12.2012), DenisGuskov (19.12.2016), fulcrum (17.10.2019), hass246 (11.12.2012), ilia78 (14.12.2012), ingvar (23.12.2013), KMJ-73 (14.12.2012), MI6 (30.01.2013), Novel_kms (11.12.2012), rexswix (11.12.2012), Roman29 (18.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), SkyIrs (11.12.2012), Woo (12.12.2012), yunslu (30.12.2012), YurGuN (11.12.2012), Виктор13 (12.12.2012), Владимир_48 (20.12.2012), гекчук (11.12.2012), М-20 (11.12.2012), максик (11.12.2012), регион102 (11.12.2012), Самурай (11.12.2012)