Показать сообщение отдельно
15.12.2012, 19:27   (#90) Старый
SkyIrs SkyIrs вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 7,084
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 755 сообщениях
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Spain
Репутация: 11100
По умолчанию #71 - EMW 327 Cabriolet (1955 г.) IST-036. -

Произведено :
1937-1941 гг - 1396 экземпляров.
1946-1955 гг - 505 экземпляров.
Про этот автомобиль хорошо рассказал Николай Эдельман в своей книге "Автосалон" :

Поскольку немало моих читателей испытывает ностальгическую слабость к социалистическому прошлому, я решил осветить эту тему поподробнее, тем более что в целом она малоизвестна. Разумеется, не следует считать мои заметки всеобъемлющим энциклопедическим справочником, однако постараюсь упомянуть все основные модели - по крайней мере, легковых машин.

Начнем с ГДР. Автопром этой страны в основном представлял собой наследие довоенной Германии: в первую очередь это был бывший завод БМВ в Эйзенахе и бывший завод "Ауто-Униона" в Цвиккау. К слову сказать, советские пропагандисты нагло врали, когда заявляли, что ГДР-де отстает в своем развитии от ФРГ, потому что в ее состав вошли главным образом слаборазвитые восточные районы Германии. На самом деле на территории ГДР оказались такие мощные индустриальные территории, как Саксония и Тюрингия, такие крупные промышленные центры, как Лейпциг, Хемниц, Берлин, Магдебург и др., в том числе и изрядный кусок довоенного немецкого автопрома. Что касается слаборазвитых районов, то они лежали еще дальше на востоке: в первую очередь это была Восточная Пруссия, поделенная между СССР и Польшей...

Завод в Эйзенахе занимал важную роль в структуре БМВ, и его отторжение стало сильным ударом для этой фирмы. В Эйзенахе же был налажен выпуск автомобилей под контролем советской военной администрации - и предназначались они, по некоторым данным, в первую очередь для СССР. Именно поэтому первые послевоенные БМВ появились не в ФРГ, а в ГДР - это были довоенные BMW-321.

Несколько позже эйзенахские машины получили новую марку - EMW (Eisenacher Motorenwerk). Наряду с машиной довоенной разработки EMW-327 выпускалась также модель EMW-340 с кузовом более современного вида. Выпуск машин EMW продолжался до 1955 года.

Производитель "IST MODELS".
Миниатюры


Сам себя отправил в БАН.
Ответить с цитированием
31 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (16.12.2012), 77 RUS (15.12.2012), Alexander-Oz (19.12.2012), Antiarine (15.12.2012), burik74 (20.12.2012), busman (16.12.2012), Denizzo (15.12.2012), yanbarisov (15.12.2012), Gagarin URA56 (17.12.2012), gavrilov (16.12.2012), gekonay (16.12.2012), Ikarus60 (15.12.2012), kuzmax42 (15.12.2012), Novel_kms (25.12.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), Semenov (16.02.2014), Shultz69 (16.12.2012), Vilks7222 (15.12.2012), yunslu (30.12.2012), Юрий Карпов (06.01.2013), YurGuN (15.12.2012), АВТОБУСNИК (16.12.2012), Александр UA (19.12.2012), Алтэя (17.12.2012), Виктор13 (15.12.2012), Денис 61 (15.12.2012), Олег-38. (13.01.2013), ПЕРМЯК (15.12.2012), Полковник АК (15.05.2013), регион102 (15.12.2012), Самурай (16.12.2012)