Тема: ЗИЛ-130
Показать сообщение отдельно
19.12.2012, 14:40   (#2) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию ЗИЛ-130В1 -

Седельный тягач ЗИЛ-130В1 (1962-1994г.г.). По отношению к прародителю ЗИЛ-130, колесная база уменьшена до 3300мм.

Газобаллонная модификация имела обозначение ЗИЛ-138В1.

Забавный факт: помимо советских фильмов, описывающих жизнь шоферов, ЗИЛ-130В1 также промелькнул в милом французском фильме "Амели" ("Le Fabuleux Destin D'Amelie Poulain").

Автопоезд пассажирский перронный аэропортовый АППА-4 разработан на Рижском заводе №85 Гражданнской авиации в начале 70-х годов. Представляет собой пассажирский полуприцеп с тягачом ЗиЛ-130В1 (позже ЗиЛ-441410). Серийное производство организовано в 1973 году.

АППА-4 предназначен для перевозки пассажиров от аэровокзала к трапу самолёта и обратно. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрдым покрытием.

Пассажирский полуприцеп низкопольный, имеет вагонную компоновку. Для посадки пассажиров имеются 4 двери (по 2 с каждой стороны).

Производство АППА-4 продолжалось до 1999 года, когда ему на смену пришёл более современный автопоезд АСП.
Миниатюры
Изображения
 
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (19.12.2012), Ikarus60 (20.01.2013), jura10rus (18.01.2013), ldg29 (29.01.2013), sanek89111 (23.12.2012), serg80 (02.02.2013), Sheriff_60 (30.01.2013), Виктор13 (19.12.2012), Староверов Алексей (18.01.2013), эндрю1975 (07.05.2013)