Показать сообщение отдельно
20.12.2012, 10:21   (#159) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,389
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,573 раз(а) в 7,705 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106790
По умолчанию

Audi 100 C2 была выпущена в 1976 году с обновлённым дизайном и редким 5-цилиндровым двигателем (первый бензиновый 5-цилиндровый двигатель в мире — Mercedes-Benz, показанный в 1974 годус 3-х литровым 5-цилиндровым дизельным двигателем в Mercedes-Benz C111). Первоначально это был двигатель с эффективной мощностью 100 л.с. (74 кВт), предлагающий «6-цилиндровую мощь и 4-цилиндровую экономию», позднее обновлённый до 136 л.с. (100 кВт). Дизайн модели был вдохновлён контурами автомобиля NSU Ro 80.
Купе была снята с производства, но 5-дверный хетчбэк — Audi 100 Avant, была выпущена в августе 1977 года, как часть этого поколения. 2- и 4-дверный седан по-прежнему выпускались. Audi 200 C2 в кузове Avant не выпускалась. В 1978 году на Парижском автосалоне Audi представила Audi 100 c 5-цилиндровым дизельным двигателем.
В 1979 году Audi выпускает Audi 200 — автомобиль, по сути, представляющий собой Audi 100, но в более дорогой базовой комплектации. В 1980 был не значительно обновлён дизайн автомобиля. Был увеличен размер фонарей, а также переделан внутренний интерьер. В 1981 модельному году появляется вариант CS (с передним спойлером и колёсными дисками из лёгкого сплава), в этом же году появляется новый 5-цилиндровый двигатель, объёмом 1,9 л.
Из-за предрасположенности к коррозии, сейчас, этот автомобиль становится всё более редким. Audi 100-прототип с роторно-поршневым двигателем (мощностью, примерно, 180 л.с.), был отвергнут в 1977 году после обширного и успешного испытания — рентабельность такой моторизации была спорна.
На Североамериканском рынке автомобиль продавался с 1978 года, под маркой Audi 5000. Все версии продаваемые в америке имели 5-цилиндровый двигатель, это получило своё отражение в названии — «5000». Первоначально был доступен двигатель мощностью 108 л.с., оборудованный катализатором. Цветовая палитра кузовов менее яркая, чем в Европе, а комплектация соответствует европейскому варианту GL, который был очень скуден для тогдашнего американского рынка. Audi 5000 S имеет более богатую комплектацию, в том числе кондиционер.
Модели с кузовом Avant и 2-дверные седаны никогда не предлагались как Audi 5000. В 1979 году выходит Audi 5000 и Audi 5000 S с 5-цилиндровым дизельным двигателем, однако она ме могла продаваться в Калифорнии, так как не соответствовала нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах, установленные в этом штате.
До 1980 модельного года автомобиль Audi 5000 имел двойные круглые передние фары. В 1980 году задние габаритные фары увеличиваются, двойные передние круглые фары изменяют на прямоугольную форму, как в европейских моделях, кроме этого изменяется панель приборов.

©

Характеристики Audi 100/100 Avant C2/Typ 43 (1976—1983)
Годы выпуска:
1976—1983
Тип кузова:
4‑дв. седан, 5‑дв. хетчбэк, 2‑дв. седан
Класс:
E-class
Место сборки:
Некарсулм и Ингольштадт, Германия
Платформа:
Volkswagen C2
Двигатели:
1,6 л. I4, 2,0 л. I4, 1,9 л. I5, 2,1 л. I5 Turbo, 2,1 л. I5, 2,0 л. I5 дизельный, 2,0 л. I5 турбодизель
Компоновка:
Двигатель спереди, передний привод
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая, 3-ступенчатая автоматическая
Длина:
4695 мм
Ширина:
1768 мм
Высота:
1390 мм

1979 Audi 100 Avant C2 Typ (43) Onxy metallik (Minichamps)
Art.-Nr.: 400 015110
Миниатюры

Последний раз редактировалось Полковник АК; 20.07.2022 в 22:57.
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (20.12.2012), Alexander-Oz (20.12.2012), Anni (22.02.2017), DenisGuskov (21.01.2017), fulcrum (17.10.2019), ingvar (23.12.2013), MI6 (30.01.2013), Ronin-Spb (10.10.2014), Sheriff_60 (24.12.2012), Shultz69 (20.12.2012), SkyIrs (21.12.2012), yunslu (30.12.2012), Виктор13 (20.12.2012), Владимир_48 (20.12.2012), ЛенивецДен (20.12.2012), максик (20.12.2012), ПЕРМЯК (20.12.2012), регион102 (21.12.2012), Самурай (20.12.2012)