Тема: ЗИЛ-4104
Показать сообщение отдельно
21.12.2012, 12:16   (#4) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию ЗИЛ-41044 -

Серийный автомобиль ЗИЛ-41044.

Парадный кабриолет ЗИЛ-41044 (ЗИЛ-115В по заводской индексации) создан на базе серии моделей ЗИЛ-4104. От своих "доноров" кабриолет отличается прежде всего укороченной на 580 мм базой. Стоит отметить, что кабриолеты собирали примерно до 1985 года, когда произошло обновление "модельного ряда".

Модель ЗИЛ-41044 оснащалась карбюраторным двигателем V8 6,96 л. (305 л.с.), который агрегатировался с гидромеханической трехступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор оснащен двумя системами зажигания - рабочей и аварийной, имеется два аккумулятора, два бензонасоса и две электрические цепи. Имеются две выпускные системы с тремя глушителями каждая.

У ЗИЛ-41044 отсутствует правое переднее сиденье, а в центре салона установлена тумба с поручнем. Кроме этого автомобиль оборудован блоком микрофонов и радиостанцией, антенны которой расположены на задних крыльях. По некоторым сведениям было выпущено всего три экземпляра модели 41044, которые все попали в гараж Министерства обороны, при этом один из них является резервным.

Следует также упомянуть о "ложном" ЗИЛ-41044, который был построен до серии 41044 на базе ЗиЛ-117В с наружными панелями от модели 4104, но с симметричным расположением подфарников относительно головного света. Сами подфарники были в 1,5 раза меньше и вплотную стыковались с "очками". На машине стоял чёрный тент и колёсные колпаки от ЗиЛ-117.
Миниатюры
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (21.12.2012), shaman65 (31.03.2015), Виктор13 (13.02.2016), М-20 (21.12.2012)