Тема: ГАЗ-51П
Показать сообщение отдельно
25.12.2012, 16:02   (#1) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию ГАЗ-51П -

Cедельный тягач ГАЗ-51П (1956-1975) предназначался для буксировки пролуприцепов общим весом 6.000кг по дорогам с усовершенствованным покрытием. Максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство 2.500 кг. В отличие от ГАЗ-51А, на шасси которого он изготовливался, тягач имел укороченную раму, дополнительный бензобак объемом 105л, гидровакуумный усилитель в приводе тормозов и вывод для тормозов полуприцепа. Кронштейн для запасного колеса крепился позади кабины.

В большинстве случаев тягач использовался со следующими полуприцепами: контейнеровозами А-402 или Т-213 (фото 1), закрытым полуприцепом для перевозки товаров народного потребления ПАЗ-744 (фото 2)и полуприцепом для перевозки тары У-44 (фото 3, фото 4).
Миниатюры
Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ikarus60 (26.12.2012), Шарапов (22.03.2013), Валерий.С. (31.01.2013), Виктор13 (25.12.2012), Староверов Алексей (01.03.2013)