Внесу немного уточнений.
На втором фото - ЗиЛ-ММЗ-555Г, анонсированный в журнале "За рулём" в 1970 году, там сообщалось, что теперь все 555-е будут иметь защитный козырёк и увеличенный объём кузова, благодаря надросткам на бортах, но это так и осталось обещанием. Все серийные 555 получили козырёк лишь в 1976 году, а выпускались они, кстати до 1987 года, когда на смену им пришёл ЗиЛ-ММЗ-4505.
Третье и четвёртое фото - экспортные образцы конца 60-х годов, ещё без повторителей, с маленькими зеркалами, с первым вариантом защитного козырька, шли такие в основном на экспорт.
На седьмом фото - это производство одного иэ рем. заводов, на ММЗ такие на шасси ЗиЛ-130Д никогда не устанавливались.
|