Тема: ГАЗ-53-12
Показать сообщение отдельно
26.12.2012, 17:31   (#6) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию ГАЗ-53-12 -

ГАЗ-53-19 - бортовая газобаллонная модификация ГАЗ-53-12, предназначенная для работы на сжиженном газе и выпускавшаяся в период 1983-1993 г.г. В качестве резервного топлива для кратковременной работы использовался бензин А-76. На автомобиль устанавливался двигатель модели ЗМЗ-53-27 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный для работы на СНГ) с мощностью 77,2 кВт при 3200 об/мин; крутящий момент 255 Н-м (26 кгс-м) при 1750-2250 об/мин. Газовый баллон расположен на левом лонжероне рамы, полезный объем 171л, полный - 190л, макс, рабочее давление 16,0 кгс/см . Баллон оборудован наполнительным и двумя расходными вентилями (паровой и жидкой фазы) датчиком указателя уровня топлива, заправочным устройством, предохранительным и контрольным клапанами. Газовый редуктор - РЗАА, двухступенчатый, с дозирующе-экономайзерным устройством и пусковым электромагнитным клапаном. Редуктор и испаритель газа (жидкостный) расположены в моторном отсеке. Газовый и бензиновый топливные фильтры снабжены электромагнитными клапанами РС-33601 для отключения подачи газа и бензина с места водителя при помощи переключателя вида топлива П-20А2. Карбюратор-смеситель - К-126БГ, подача газа - через отверстия в специальной проставке.

Автомобиль выпускался с решеткой радиатора третьего типа.
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Penza-58 (24.02.2013), Ruslan2907 (05.03.2016)