Показать сообщение отдельно
27.12.2012, 15:46   (#1) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию ГАЗ-3308/ГАЗ-33097 "Садко" -

Первый экземпляр этого грузовика был представлен в 1996 году под наименованием ГАЗ-33097 (фото 1), а в серию автомобиль пошел с декабря 1997 года уже под своим нынешним индексом - ГАЗ-3308. Автомобиль пришел на смену бескапотному ГАЗ-66-11, от которого заимствовал ведущие мосты и трансмиссию. Кабина использована от ГАЗ-3309, но при этом расширены крылья, на которых дополнительно появились характерно торчащие повторители указателей поворотов. Также автомобиль получил унифицированную с другими грузовиками семейства цельнометаллическую грузовую платформу универсального назначения.

С полной нагрузкой «Садко» преодолевает подъем крутизной 31 градус, брод метровой глубины, стена высотой до 40 см и ров шириной до 50 см. Для повышения проходимости автомобили оборудованы системой регулирования давления воздуха в шинах, а для повышения плавности хода изменена подвеска автомобиля — применены рессоры большей длины и с меньшим количеством листов.

Основные модификации ГАЗ-3308:
ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 125-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
ГАЗ-33081 — модификация с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7;
ГАЗ-33082 — модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr.
ГАЗ-33086 - дизельный сельскохозяйственного назначения с двускатной задней ошиновкой
ГАЗ-33085 – карбюраторный сельскохозяйственного назначения с двускатной задней ошиновкой
ГАЗ-3325 - с двухрядной кабиной и укороченной грузовой платформой
ГАЗ-3901 - с цельнометаллическим грузопассажирским кузовом.
Миниатюры
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (30.01.2013), Виктор13 (27.12.2012), Староверов Алексей (27.12.2012)