Тема: ГАЗ-61-40
Показать сообщение отдельно
10.01.2013, 13:00   (#1) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию ГАЗ-61-40 -

Фаэтоны 61-40, наряду с седанами 61-73 были запланированы к производству уже к концу 1940 года, но по техническим причинам их подготовка к производству не была закончена в утвержденные сроки и модель была снята с плана освоения на 1940 год (при этом часть штампов уже была изготовлена).

Все построенные ранее кузова "фаэтон" были смонтированы в 1940 году на шасси "61" и затем, уже в начале войны, автомобили ГАЗ-61-40 использовались высшим командным составом РККА: маршалами К.Е.Ворошиловым (синий), С.М.Буденным, С.К.Тимошенко (темно-зеленый), генералами Г.К.Жуковым (серый), К.К.Рокоссовским. Последнюю машину ГАЗ-61-40 сдали наркомату обороны 11 июня 1941 года.

После суровой зимы 1942 года на большинство машин 61-40 были установлены на московском танкоремонтном заводе №101 закрытые кузова "седан" от моделей "73" или "М1".
Миниатюры
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
yustysya2009 (14.01.2013), Виктор13 (10.01.2013), Староверов Алексей (10.01.2013), Чекист (22.10.2015)