Toyota Soarer («Соур», «Парящий») второго поколения.
Серия Z2 находилась в производстве с января 1986 года по апрель 1991 года. Гамма шестицилиндровых бензиновых двигателей включала в себя несколько вариантов:
1G-EU (2.0L OHC I-6) устанавливался с 01.1986 по 12.1987,
1G-FE (2.0L DOHC I-6) устанавливался с 01.1989 по 04.1991,
1G-GEU (2.0L DOHC I-6 TWINCAM24) устанавливался с 01.1986 по 04.1991,
1G-GTEU (2.0L DOHC I-6 TWINCAM24 TWIN TURBO) устанавливался с 01.1986 по 04.1991,
7M-GTEU (3.0L DOHC I-6 TWINCAM24 TURBO) устанавливался с 01.1986 по 04.1991.
Внешность модели второго поколения имела общие черты с Toyota Cressida (кузов MX73) и Toyota Mark II (кузов GX71). По сравнению с первой серией общий стиль и пропорции кузова остались прежними, но немного смягчились. Технически машина изменилась очень сильно. Вместо подвески МакФерсон, спереди и сзади использовались двойные поперечные рычаги. Автомобиль имел полностью идентичную платформу с Toyota Supra. Тормоза - дисковые, вентилируемые. Во втором поколении сохранилась традиция использовать только электронные панели приборов. На части автомобилей впервые в мировой практике устанавливалась пневматическая подвеска с электронным управлением. В 1988 году произошел рестайлинг - изменились задние фонари, передняя решётка, интерьер и другие незначительные изменения. Кроме того возросла мощность двигателей: 1G-GTEU до 210 л.с., 7M-GTEU до 240 л.с. Двигатели M-серии получили масляные форсунки для охлаждения поршней. Примечательно, что в 1989 году автомобиль выпускался в версии кабриолет (модификация Aerocabin) со складной убирающейся металлической крышей с электрическим приводом, ограниченной партией 500 экземпляров.
Источник.
Модель изготовлена из смолы.