Тема: ЛуАЗ
Показать сообщение отдельно
24.01.2013, 16:25   (#40) Старый
Дима 1974 Дима 1974 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Дима 1974
 
Сообщений: 4,234
Сказал(а) спасибо: 13,294
Поблагодарили 77,718 раз(а) в 9,719 сообщениях
Регистрация: 04.10.2012
Репутация: 35758
По умолчанию

ЛуАЗ 1301 (1984/88/94) – прототип легкого внедорожника, который должен был заменить на конвейере устаревшую модель 969М. Первый вариант машины был сконструирован ещё в 1984-м году и представлял собой всё тот же 969М с новым кузовом. Прототип 1988-го года отличался каркасно-панельным кузовом (стальной каркас и пластиковые панели), пневмоэлементами в независимой пружинной подвеске, позволяющими изменять дорожный просвет. В качестве силовой установки был применен модернизированный двигатель МеМЗ-245 от «Таврии».
Привод всех колес – постоянный, в трансмиссии имелся блокируемый межосевой дифференциал. Крыша и боковины снимались, позволяя легко превратить джип в пикап, планировалась также версия и с мягким верхом. Задняя дверь машины была выполнена из двух секций – верхней и нижней, запасное колесо и набор инструментов размещались в нишах под передними сиденьями, таким образом полностью освобождая багажный отсек.

Но по непонятным причинам не был выбран ни один вариант машины, а через год стало совсем уж не до прототипов.
Миниатюры
Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anvar (10.02.2013), jura10rus (24.01.2013), АВТОБУСNИК (24.01.2013), Виктор13 (24.01.2013), Владимир_48 (27.01.2013), Староверов Алексей (27.01.2013)