Показать сообщение отдельно
24.01.2013, 17:51   (#504) Старый
Виктор13 Виктор13 вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для Виктор13
 
Сообщений: 6,556
Сказал(а) спасибо: 163,931
Поблагодарили 41,325 раз(а) в 7,986 сообщениях
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Ангарск
Репутация: 104340
По умолчанию

ЛуАЗ 969 — первое поколение

Малолитражный внедорожник ЛуАЗ-969 «Волынь» был создан на базе армейского легкого транспортера-амфибии ЛуАЗ-967. Именно «военное» происхождение определило характерный внешний вид кузова (его длина — всего 3,4 метра), простую конструкцию и утилитарный салон.

Серийный выпуск начался в 1967 году. Первоначально машина называлась ЗАЗ-969В и была переднеприводной (это был первый отечественный автомобиль с передним приводом). На него устанавливали 1,2-литровый двигатель МеМЗ мощностью 30 л. с. После проведенной в 1971 году модернизации ЗАЗ-969 (уже без индекса «В») получил полный привод. После 1975 года внедорожник стал называться ЛуАЗ-969А. Мощность двигателя была увеличена до 40 л. с.

В 1978 году попались примитивные чертежи Волыни первого поколения вот и решил сделать модель . Измерял пересчитывал , материал фольгированный стеклотекстолит и просто стеклотекстолит . Модель так и не была закончена так и стоит с тех пор !!! Ну АЛ !
Миниатюры
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (26.01.2013), burik74 (31.03.2013), DenisGuskov (27.02.2019), gavrilov (24.01.2013), Ikarus60 (24.01.2013), Slartibartfast (26.01.2013), Roman29 (26.01.2013), sawelei (05.12.2017), Sheriff_60 (25.01.2013), Shultz69 (25.01.2013), SkyIrs (24.01.2013), slava67 (26.12.2014), stasm74 (24.01.2013), Юрий Карпов (24.01.2013), YurGuN (24.01.2013), ZAPOI (30.03.2013), АВТОБУСNИК (24.01.2013), Александр UA (25.01.2013), дальнобой34 (24.01.2013), макс920 (25.01.2013), Николай03 (03.06.2022), Одинокий волк (24.01.2013), Олег-38. (24.01.2013), ПЕРМЯК (24.01.2013), Полковник АК (27.04.2013), регион102 (12.02.2013), Самурай (24.01.2013), Староверов Алексей (24.01.2013)