Тема: ВАЗ-21061
Показать сообщение отдельно
29.01.2013, 14:05   (#1) Старый
AutoInfo AutoInfo вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
По умолчанию ВАЗ-21061 -

С 1979 года начался выпуск модификации ВАЗ-21061, укомплектованной менее мощным двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1451 куб.см и мощностью 75 л.с. На части автомобилей была упрощена система охлаждения - отсутствовал электровентилятор, а крыльчатка устанавливалась прямо на торец вала гидронасоса.

В отличие от автомобилей для внутреннего рынка, экспортное исполнение этой модификации получило более мощный генератор, пятиступенчатую коробку передач, задний мост с измененным передаточным числом главной передачи (i=3,9), бесконтактную систему зажигания, штатный электрообогрев заднего стекла, задний противотуманный фонарь, карбюратор «Солекс» от ВАЗ-2105 и галогенные фары. Также была несколько изменена в лучшую сторону отделка салона, применены иные подголовники сидений.

Часть автомобилей поставлялась со стандартными бамперами, часть получила бампер от ВАЗ-2105 (при этом какая-то доля таких машин поступала и на внутренний рынок), а еще часть - оригинальный бампер из алюминиевого сплава с интегрированными сигналами поворота. Эти последние бампера были созданы с учетом требований, предъявляемым в Северной Америке. Помимо повторителей поворотов на передних крыльях и катафотов на задних устанавливались так называемые БУГи (боковые указатели габаритов по североамериканским стандартам). Такие автомобили получили название «канадка», так как основной объем их экспорта приходился на Канаду.
Миниатюры
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ВалентинO (07.02.2016), Виктор13 (29.01.2013), Староверов Алексей (29.01.2013)