Показать сообщение отдельно
30.01.2013, 17:29   (#230) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,369
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,576 раз(а) в 7,701 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Благодаря противостоянию Auto Union и Mercedes-Benz тридцатые годы ХХ века вошли в историю как Золотая эра мирового автоспорта. Итогом противоборства «серебряных стрел» стал век самого стремительного развития гоночной техники: за 6 лет удельная мощность моторов выросла почти в 2,5 раза, давление наддува — втрое, а скорости — на треть!
Еще каких-то три дня назад жизнь в этом маленьком уличном кафе в самом центре Белграда била ключом, а вино лилось рекой. Сегодня же, несмотря на теплый сентябрьский вечер 1939 года, оно было почти пустым. Люди сосредоточенно семенили мимо, искоса поглядывая на компанию, расположившуюся за столиком: несколько немцев и странный итальянец в желтой кофте с черепахой на груди. «Спасибо, господа, приятно было с вами поработать, но что-то мне подсказывает, мы нескоро встретимся на гонках. — Коротышка в желтом устало поднялся и протянул руку своим собеседникам. — Машины придется запрятать поглубже в гаражи, и одному богу известно, когда мы их снова увидим».
3 сентября 1939 года в столице Югославии величайший гонщик довоенной Европы Тацио Нуволари прощался с командой Auto Union. Несмотря на победу в Гран-при Белграда настроение у Тацио, как и у большей части населения Европы, было тревожным. Два дня назад немецкие войска начали оккупацию Польши, а сегодня Великобритания и Франция объявили Германии войну. «Серебряные стрелы» Auto Union и Mercedes-Benz, на протяжении шести лет бывшие главным орудием пропаганды рейха, уступили место боевому оружию немецких дивизий. Расставаясь с командой, Маэстро и не предполагал, насколько пророческими окажутся его слова и какая страшная участь ждет Auto Union.


Технические характеристики Auto Union Typ D (1938 Год)

Колесная база/колея - 2850/139 мм
Снаряженная масса - 850 кг
Двигатель - бензиновый, 2990 см3, 485 л.с./7000 мин-1
Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая КП
Динамика - max 340 км/ч
Шасси - трубчатая рама
Подвеска - независимая/de Dion
©



1938 Auto Union Type D #4 Winner British GP Tazio Nuvolari (Minichamps)
Art.-Nr.: 503.09.007.03

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210617007.jpg
Просмотров: 0
Размер:	97.1 Кб
ID:	391276Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210617009.jpg
Просмотров: 0
Размер:	118.2 Кб
ID:	391277
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210617011.jpg
Просмотров: 0
Размер:	94.8 Кб
ID:	391278Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210617013.jpg
Просмотров: 0
Размер:	98.0 Кб
ID:	391279
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210617015.jpg
Просмотров: 0
Размер:	97.5 Кб
ID:	391280Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210617017.jpg
Просмотров: 0
Размер:	114.7 Кб
ID:	391281
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210617022.jpg
Просмотров: 0
Размер:	95.3 Кб
ID:	391282Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210617024.jpg
Просмотров: 0
Размер:	98.9 Кб
ID:	391283

Фото прототипа:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: auto_union_type_d_img_23757.jpg
Просмотров: 0
Размер:	106.1 Кб
ID:	868324Нажмите на изображение для увеличения
Название: 600.jpg
Просмотров: 0
Размер:	74.5 Кб
ID:	391284

Последний раз редактировалось Полковник АК; 22.07.2022 в 19:47.
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (30.01.2013), Alex27 (07.02.2013), Alexander-Oz (30.01.2013), Anni (22.02.2017), burik74 (31.01.2013), ChSG (06.03.2013), DenisGuskov (31.05.2017), Denizzo (30.01.2013), fulcrum (18.10.2019), hass246 (02.02.2013), ingvar (23.12.2013), MI6 (30.01.2013), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (30.01.2013), Sheriff_60 (31.01.2013), Shultz69 (30.01.2013), SkyIrs (30.01.2013), Юрий Карпов (30.01.2013), АВТОБУСNИК (30.01.2013), гекчук (31.01.2013), максик (11.02.2013), Самурай (30.01.2013), Староверов Алексей (31.01.2013)