Показать сообщение отдельно
17.02.2013, 19:36   (#185) Старый
L.o.t.M L.o.t.M вне форума
Звездочет
... третьего класса
 
Аватар для L.o.t.M
 
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
Отправить сообщение для L.o.t.M с помощью Skype™
По умолчанию R107 350 SL Cabrio (1971) - Minichamps -

Основой нового SL-класса служило шасси среднеразмерных W114 и мощные V8 от S-класса W116. Производство двухместных родстеров (с мягкой складной крышей или с жестким хардтопом) началось в 1971 году, параллельно выпуску последних "пагод" W113. В том же году в продажу поступила и версия купе, с удлиненной колесной базой и полноценным задним диваном (вместо опциональных складных сидений в родстере).

Но о купе чуть позднее..

Продажи в Северной Америке начались в 1972-м, причем автомобили, все еще маркировавшиеся как 350 SL, имели более мощный V8 в 4,5 литра, а в индексе модели это было отражено еще одним годом позднее. Продававшиеся в США с 1972 по 1975 год имели систему впрыска Bosch D Jetronic, а в период 1975-1979 - Bosch K Jetronic, полностью механическую.

В 1974-м модельном году стали доступны шестицилиндровые 280SL, правда это снижение литража было вызвано необходимостью экономии топлива вследствие нефтяного кризиса. Все американские модели по-прежнему имели 4,5 литровый двигатель.

С 1980 года американские "сто седьмые" оснащались системой "лямбда-контроль", которая регулировала параметры смеси воздух/топливо, получая данные с кислородного датчика. В том же году модели 380 и 500 сменили на рынке соответственно 350-е и 450-е. Автоматическая коробка передач получила 4-ю ступень, а стандартная "механика" у 280-х - пятую.

В 1985 году произошел очередной виток эволюции двигателей - модели 300 и 420 пришли на смену 280-м и 380-м соответственно. Также начались продажи модели 560 SL, но ориентирована она была, преимущественно, на рынок США. Новая система Bosch KE Jetronic отличалась от ранней механической внедрением современной системы управления двигателем, которая контролировала расход топлива, параметры смеси, следила за работой двигателя на холостом ходу.

Последний автомобиль 107-й серии сошел с конвейера 4 августа 1989 года, спустя 18 лет после начала производства. 500 SL цвета Astral Silver в настоящее время находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.

Теперь фотографии. Начнем с открытой версии..
Миниатюры


С уважением, Михаил,
член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)



Моя визитка
Моя коллекция Mercedes-Benz
Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (17.02.2013), Alexander-Oz (17.02.2013), Alexmerss (19.02.2013), Alex_V (18.02.2013), Almet (17.02.2013), Antiarine (17.02.2013), AVTOлюбитель (18.02.2013), burik74 (26.03.2013), Denizzo (18.02.2013), hass246 (18.02.2013), ingvar (22.01.2016), ledis (27.12.2016), lzlz (20.02.2013), Novel_kms (18.02.2013), Slartibartfast (17.02.2013), sanek89111 (19.02.2013), Savasin1 (27.11.2013), SelivanovSN (28.10.2014), Sheriff_60 (17.03.2013), Shultz69 (17.02.2013), YurGuN (18.02.2013), Виктор13 (18.02.2013), Дмитрий К (18.02.2013), Одинокий волк (27.02.2013), ПЕРМЯК (17.02.2013), петр (17.02.2013), регион102 (09.04.2013), Самурай (17.02.2013), Староверов Алексей (20.02.2013)