Показать сообщение отдельно
18.02.2013, 20:58   (#2) Старый
Shultz69 Shultz69 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Shultz69
 
Сообщений: 2,480
Сказал(а) спасибо: 17,041
Поблагодарили 13,867 раз(а) в 3,190 сообщениях
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 40110
По умолчанию RENAULT Type ACX 2 Viva Grand Sport 1935 | Norev -

"Вива Гранд Спорт" (1935-39 гг.) считалась самым престижным автомобилем компании после флагманской модели Suprastella. Впервые, автомобиль был представлен публике на Парижском автосалоне в 1934 году, а дизайнером модели был Марсель Риффар. Во внешности обеих машин было тоже немало общего, разницу составляли размеры ("Вива" была существенно меньше) и двигатель: если "Супрастелла" имела 8-цилиндровый агрегат, то "Вивастелла" довольствовалась шестью цилиндрами общим объемом 4 литра с лишком. С 4-дверным кузовом типа "шестиместный лимузин" (хотя, вернее, было именовать его седаном) машина весила 2100 кг с полной загрузкой и стоила 32900 франков. Это было не так уж и много, но и, в общем-то, и не мало, поскольку в те годы малолитражки продавались по 10-14 тысяч франков, а цена флагмана подбиралась к 100 тысячам. Как говорится, шик по разумной цене.

Viva GS была в высшей степени элегантным автомобилем. Приземистый, слегка "присевший" на корму, аэродинамически обтекаемый кузов обладал длинным капотом и закрытыми арками задних колес. Корпуса передних фар, частично интегрированные в крылья, могли иметь исполнение "классик", либо быть в модном стиле арт-деко (т.е. прикрываться спереди стеклом щитообразной формы). Механическая КПП имела три скорости "вперед" и одну "назад". Тормоза – барабанные, на всех колесах. Максимальная скорость достигала 130 км/ч.
Все это великолепие закончилось в сентябре 1939 года, когда началась война в Европе. Спустя девять месяцев немцы прорвали Западный фронт, и правительство Петена вскоре позорно капитулировало. Луи Рено оказался перед трудным выбором: либо отказаться от дела своей жизни, либо сотрудничать с оккупантами. Он, к несчастью для себя, выбрал второе... Послевоенная Франция не простила ему этого поступка, и гениальный конструктор и талантливый предприниматель, который некогда был кумиром целого поколения, оказался безжалостно вычеркнут из истории страны и собственно фирмы. При не выясненных до сих пор обстоятельствах, Рено скончался в октябре 44-го в тюрьме, куда его засадили «голлисты».
Миниатюры
Ответить с цитированием
46 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (19.02.2013), 74lexa (18.02.2013), 77 RUS (18.02.2013), Alex1967 (18.02.2013), Alex27 (13.09.2013), Almet (18.02.2013), Babkin (20.02.2013), BlackWolf (18.02.2013), DenisGuskov (02.11.2019), Denizzo (19.07.2013), fab1958@yandex.ru (04.01.2016), galeeff (09.04.2013), girdik (27.02.2013), Ikarus60 (18.02.2013), ingvar (18.04.2014), jura10rus (18.02.2013), L.o.t.M (20.02.2013), laryon (02.07.2013), ledis (16.01.2017), lzlz (20.02.2013), model17 (30.04.2013), mustang148 (20.03.2014), Novel_kms (19.02.2013), o777oo 42-rus (09.04.2013), rexswix (21.02.2013), sanek89111 (18.02.2013), Sheriff_60 (18.02.2013), slava67 (21.03.2014), yunslu (09.04.2013), YurGuN (19.02.2013), АВТОБУСNИК (08.10.2013), Александр UA (18.02.2013), Виктор13 (19.02.2013), гекчук (19.07.2013), дядя WOWA (21.02.2013), котъ (09.09.2014), Людмила 1004 (26.10.2014), максик (22.02.2013), Одинокий волк (21.02.2013), Олег-38. (05.05.2013), Полковник АК (21.03.2014), регион102 (05.05.2013), Самурай (18.02.2013), Снусмумрик (18.02.2013), Староверов Алексей (19.02.2013), Стас-джан (29.04.2013)