Показать сообщение отдельно
22.02.2013, 18:27   (#31) Старый
Amadis Amadis вне форума
Стажер
Новичок
 
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 31 раз(а) в 10 сообщениях
Регистрация: 28.04.2011
Репутация: 17
По умолчанию

Уважаемые коллеги! Давно искал и ищу хотя бы одну приличную довоенную модель Мазерати Гран-при. Пока нашел только Мазерати 8CTF, на которой американец Вильбур Шоу (назвал свое авто Бойл Спешл) одержал победу в гонках Индианополис 500 в 1939 и 1940 годах. Пока это единственный доработанный итальянский автомобиль серии Гран-при, одержавший победу в гонках такого класса, благодаря мощному восьмицилиндровому двигателю 8CTF. Эту модель делает фирма Брумм и, похоже, Алтайя ( журналка Автомобили Мазерати). Я приобрел обе, но, честно говоря, ни та, ни другая мне не особенно нравятся. Так что, как было сказано в одном известном фильме, "искусство по-прежнему в большом долгу" перед гоночными авто этой марки. Но, за неимением лучших, поставил на полочку обе. Модель с номером 1 от фирмы Брумм. Если верить представленному чертежу, обе модели весьма значительно отличаются от оригинала. На фотографии вариант Мазерати 8CTF 1938 года - именно так она выглядела, когда участвовала в последних предвоенных гонках Гран-при в Европе.
Искренне Ваш, Амадис.
Миниатюры
Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gekonay (23.02.2013), girdik (04.01.2014), Mr 101x (11.04.2013), Снусмумрик (22.02.2013), Староверов Алексей (22.02.2013)