Урал 4320 (Элекон) -
Ещё "Элекон"...
...Осенью 1941 г. в уральский городок Миасс из Москвы был эвакуирован моторный и некоторые другие цеха Московского автозавода имени Сталина (ЗИС). С апреля 1942 г. там начали изготовление двигателей и коробок передач, а 8 июля 1944 г. были выпущены первые грузовые автомобили ЗИС-5В, получившие марку "УралЗИС-5". Так новый завод превратился в уральский филиал ЗИСа и получил название "УралЗИС имени Сталина". В 1962 был переименован в УралАЗ...
В 1977 г., с вводом в строй Камского автомобильного завода (КамАЗ), прежний бензиновый мотор "Урала-375" был заменен на дизель "КамАЗ-740" V8 (10852 см3, 210 л.с). Новый 5-тонный вариант получил обозначение "Урал-4320". На нем была усилена трансмиссия, 12-вольтовую систему электрооборудования заменила 24-вольтовая с двумя аккумуляторными батареями. Новый "Урал" отличался изменённой решеткой радиатора с широкими вертикальными прорезями. Его вариантами в 1978-87 гг. стали универсальное шасси "43203", седельные тягачи "4420" и "44202", грузовики с деревянной платформой "43202" и "4320-01", сельскохозяйственный самосвал "Урал-5557" с 2-сторонней разгрузкой. Все они стали основой современной продукции УралАЗа. В 1987 г. УралАЗ выпустил свой миллионный автомобиль.
Модель ориентировочно 2003 года выпуска.
Последний раз редактировалось YurGuN; 25.02.2013 в 14:56.
|