Показать сообщение отдельно
25.02.2013, 18:19   (#701) Старый
Стас-джан Стас-джан вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Стас-джан
 
Сообщений: 2,557
Сказал(а) спасибо: 20,413
Поблагодарили 45,507 раз(а) в 4,472 сообщениях
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Москва
Репутация: 50980
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас-джан Посмотреть сообщение
Ну вот собственно обещанное продолжение.
П.С. Все чаще приходит мысль продать на фиг все саратовские модели, пока они все не "передохли" и чего-то ещё стОят...
Но жалко: как вспомнишь сколько в свое время было сил затрачено для их поиска и приобретения... Хотя регулярно отправлять в коробку с запчастями очередного "чумкина" (как назвал их Сергей) тоже изрядно надоело..
Сегодня перешел к осмотру 31-х Волг и Москвичей. В итоге очередное продолжение темы:
1. Москвич 41-ый ГАИ, приобретен в декабре 1992 года. Как и у РАФа "охотьничьего" чума "скелета" кузова, двери и капот целые.
2. ГАЗ-3102 Ралли, приобретен март 1993 года. Появились предательские трещинки на капоте, пока только на нем. А всего год назад меня коллега упрашивал продать её, 2000 предлагал- я не отдал, жалко было.... А теперь кому она нужна...
П.С. Все, на фиг- буду готовить почти все саратовские модели, приобретенные после 1991 года, на продажу. Надо только коробки найти от них родные в своем "клондайке коробочном". Ну и фото сделать...
Миниатюры


С уважением, Станислав.
Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Андрей Долженко (26.02.2013), BlackWolf (25.02.2013), Kosmos 50 (26.02.2013), sheriff (25.02.2013), ueskela (25.02.2013), yanbarisov (26.02.2013), АВТОБУСNИК (25.02.2013), Митя89 (25.02.2013), эндрю1975 (25.02.2013)