Показать сообщение отдельно
27.02.2013, 20:32   (#219) Старый
L.o.t.M L.o.t.M вне форума
Звездочет
... третьего класса
 
Аватар для L.o.t.M
 
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 5,969
Поблагодарили 5,391 раз(а) в 432 сообщениях
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Репутация: 6600
Отправить сообщение для L.o.t.M с помощью Skype™
По умолчанию W115 220D (1968) - Autoart -

Новое для 1968 года семейство получило сразу два заводских индекса – W114 для версий с шестицилиндровыми двигателями и W115 – для младших моделей. Как мы помним, предыдущее семейство E-класса, W110, после обновления тоже получило шестицилиндровые моторы, не слишком характерные для автомобилей, по умолчанию воспринимаемых как «рабочие лошадки»: такси - в коммерции, просто большие семейные седаны – в жизни, а не как автомобили представительского класса. Новый E-класс доказал, что и небольшой автомобиль может являться представительским. Двойной индекс был призван подчеркнуть разнообразие серии, в которой присутствовали модели на любой вкус: дизельным 200D и 220D, по традиции, была уготована роль такси (кстати, семейство W115 первым в мире получило 5-цилиндровые дизельные моторы), бензиновые 200 и 220 были к месту в качестве семейных седанов, а шестицилиндровые 230 и 250 явно и обоснованно претендовали на «статусность». Шестицилиндровые версии до рестайлинга 1973 года можно было отличить по двойным бамперам.

Разумеется, не обошлось без общих обновлений. Вместо устаревшей конструкции качающихся полуосей автомобиль получил полностью независимую заднюю подвеску, а передняя монтировалась на подрамнике. Эти решения не просто улучшили плавность хода и легкость ремонта узлов. Подвеска оказалась настолько удачной, что без изменений перешла на SL-класс 1971 года, R107, автомобиль и более тяжелый, и обладавший совсем другим характером.
Менее значимыми новшествами являлись стеклоочистители, распахивающиеся в разные стороны от центрального положения, и, впервые на седане Mercedes-Benz, центральная консоль.

В течение нескольких месяцев автомобиль выпускался вместе с уходящими W110, и к индексу рабочего объема, во избежание путаницы, добавлялся знак «/8», по году создания – 1968. Так он получил народное прозвище «Штрих-ахт»

Облик автомобиля был разработан французским дизайнером Полем Браком (Paul Bracq) – главным дизайнером легкового подразделения концерна в период 1957-1967 гг. – тем самым, благодаря которому SL-класс сменил дерзость «Крыла Чайки» на элегантную легкость, почти воздушность «Пагоды», а монументальная тяжеловесность W112 обратилась строгим достоинством W100. И, действительно, есть что-то французское в Мерседесах той эпохи..
Миниатюры


С уважением, Михаил,
член клуба MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)



Моя визитка
Моя коллекция Mercedes-Benz

Последний раз редактировалось L.o.t.M; 13.10.2013 в 23:29.
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (27.02.2013), Alexmerss (03.03.2013), Antiarine (27.02.2013), AVTOлюбитель (27.02.2013), burik74 (26.03.2013), galeeff (17.03.2013), hass246 (05.03.2013), ingvar (22.01.2016), IvanLouchkin (27.02.2013), jura10rus (27.02.2013), ledis (27.12.2016), lzlz (17.03.2013), sanek89111 (27.02.2013), Savasin1 (27.11.2013), SelivanovSN (28.10.2014), Sheriff_60 (17.03.2013), SkyIrs (27.02.2013), АВТОБУСNИК (27.02.2013), Дмитрий К (27.02.2013), Одинокий волк (27.02.2013), петр (27.02.2013), регион102 (09.04.2013), Самурай (27.02.2013), Староверов Алексей (27.02.2013)