Начальник мехколонны
Сообщений: 1,691
Сказал(а) спасибо: 13,089
Поблагодарили 18,570 раз(а) в 2,008 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: 77 RUS
|
Premium ClassiXXs -
Автомобиль Porsche 64, который также известный под обозначениями VW Aerocoupe, Тип 64 и Тип 60K10, многими признается как самый первой автомобиль немецкого автоконцерна Porsche. Фактически, он является предшественником всех спортивных автомобилей компании, которые были созданы после войны.
Его история началась в 1937 году, когда Порше обратился к руководителям нацистской партии за финансированием в создании спортивного автомобиля. Однако в планы партии такие затраты не входили. Не смотря на отказ, руки у Порше не опустились и он начал осуществлять свой проект самостоятельно на деньги семьи.
Автомобилю был присвоен номер 64, потому что он создавался на основе документации и чертежей для рекордного автомобиля Type-64. Большинство технических деталей пришли на Porsche 64 с прототипов 38-й серии. Кузов автомобиля по сравнению с прототипами был серьезно усилен, двигатель был форсирован, в результате чего он выдавал около 100 лошадиных сил. Было постоено три автомобиля Type-64. Их кабина была похожа на автомобиль KdF, в то время как сам кузов был от рекордного автомобиля.
Дизайн кузова для автомобиля Porsche 64 был сделан в Porsche Büro. Изначально, этот кузов предназначался для спортивного автомобиля V10, который получил обозначение тип 114. Кузов для автомобиля был создан и испытан в аэродинамической трубе, но дальше этого создание не пошло.
В 1939 году Фердинанд Порше выдвинул идею провести грандиозную рекламную акцию, и выпустить автомобиль на гонки по маршруту Рим-Берлин. В результате, было изготовлено три кузова из алюминия, в сотрудничестве с компанией Reutter. Один из автомобилей был уничтожен практически в самом начале Второй Мировой войны и восстановлению не подлежал. Два остальных остались в семье Порше. В конечном итоге они решили использовать только один из них, а второй поставить в хранилище.
В мае 1945 года американские войска нашли один из автомобилей, угнали его, срезали с него крышу и несколько недель подряд катались по округе. В конечном итоге на автомобиле вышел из строя двигатель, и он был брошен. Последний оставшийся Porsche 64 принадлежал Ферри Порше. В 1947 году она восстановила автомобиль, и в 1949 году продала австрийскому мотогонщику Отто Мату, который выиграл на ней альпийское ралли в 1950 году. В последний раз автомобиль видели в 1982 году, когда он участвовал в гонках ретро-автомобилей в Монтерее, штат Калифорния.
Porsche Type 64 "Berlin - Rom" 1938
|
|
|