Показать сообщение отдельно
28.02.2013, 14:51   (#19) Старый
77 RUS 77 RUS вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для 77 RUS
 
Сообщений: 1,691
Сказал(а) спасибо: 13,089
Поблагодарили 18,570 раз(а) в 2,008 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: 77 RUS
Репутация: 25200
По умолчанию Premium ClassiXXs -

Автомобиль Porsche 64, который также известный под обозначениями VW Aerocoupe, Тип 64 и Тип 60K10, многими признается как самый первой автомобиль немецкого автоконцерна Porsche. Фактически, он является предшественником всех спортивных автомобилей компании, которые были созданы после войны.
Его история началась в 1937 году, когда Порше обратился к руководителям нацистской партии за финансированием в создании спортивного автомобиля. Однако в планы партии такие затраты не входили. Не смотря на отказ, руки у Порше не опустились и он начал осуществлять свой проект самостоятельно на деньги семьи.

Автомобилю был присвоен номер 64, потому что он создавался на основе документации и чертежей для рекордного автомобиля Type-64. Большинство технических деталей пришли на Porsche 64 с прототипов 38-й серии. Кузов автомобиля по сравнению с прототипами был серьезно усилен, двигатель был форсирован, в результате чего он выдавал около 100 лошадиных сил. Было постоено три автомобиля Type-64. Их кабина была похожа на автомобиль KdF, в то время как сам кузов был от рекордного автомобиля.

Дизайн кузова для автомобиля Porsche 64 был сделан в Porsche Büro. Изначально, этот кузов предназначался для спортивного автомобиля V10, который получил обозначение тип 114. Кузов для автомобиля был создан и испытан в аэродинамической трубе, но дальше этого создание не пошло.

В 1939 году Фердинанд Порше выдвинул идею провести грандиозную рекламную акцию, и выпустить автомобиль на гонки по маршруту Рим-Берлин. В результате, было изготовлено три кузова из алюминия, в сотрудничестве с компанией Reutter. Один из автомобилей был уничтожен практически в самом начале Второй Мировой войны и восстановлению не подлежал. Два остальных остались в семье Порше. В конечном итоге они решили использовать только один из них, а второй поставить в хранилище.

В мае 1945 года американские войска нашли один из автомобилей, угнали его, срезали с него крышу и несколько недель подряд катались по округе. В конечном итоге на автомобиле вышел из строя двигатель, и он был брошен. Последний оставшийся Porsche 64 принадлежал Ферри Порше. В 1947 году она восстановила автомобиль, и в 1949 году продала австрийскому мотогонщику Отто Мату, который выиграл на ней альпийское ралли в 1950 году. В последний раз автомобиль видели в 1982 году, когда он участвовал в гонках ретро-автомобилей в Монтерее, штат Калифорния.

Porsche Type 64 "Berlin - Rom" 1938
Миниатюры
Ответить с цитированием
43 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex27 (09.08.2013), Alexander-Oz (28.02.2013), and007 (25.03.2013), Antiarine (28.02.2013), burik74 (21.05.2013), galeeff (15.08.2013), Guderian (21.05.2013), hass246 (11.04.2013), ignatev-1980@mail.ru (08.07.2013), Ikarus60 (28.02.2013), ingvar (20.01.2014), injector77 (11.04.2013), Isaeff (28.02.2013), kostya_pav (25.03.2013), L.o.t.M (23.09.2013), ledis (03.07.2017), leha533 (28.02.2013), lzlz (25.03.2013), Mr 101x (11.04.2013), o777oo 42-rus (25.03.2013), Slartibartfast (28.02.2013), Pick-Up (02.09.2014), Semenov (22.11.2013), Rinuzi (28.10.2014), Ronin-Spb (02.03.2014), Sheriff_60 (01.03.2013), Shultz69 (25.03.2013), skrinnyk (09.08.2013), SkyIrs (28.02.2013), Tom. (12.11.2013), Vadcar (15.10.2014), Venom7 (25.03.2013), VR65 (28.02.2013), wwwSNaipERru (27.11.2013), yanbarisov (28.02.2013), YurGuN (28.02.2013), ZiGgerGTR (06.03.2013), АВТОБУСNИК (29.04.2014), Виктор13 (28.02.2013), отдыхающий (28.02.2013), петр (22.11.2013), Полковник АК (09.08.2013), Самурай (28.02.2013)